дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Ностальгия или трезвый взгляд. За что мы любили Bad Company 2

26 July 2019

Battlefield Bad Company 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла для платформ ПК, PlayStation 3, Xbox 360. Сиквел первой части настолько превзошел оригинал, что стал лучшей частью, по мнению многих, во всей серии. Что же в этой игре такого, что её не могут превзойти новые части франшизы?

Здравствуйте, вы на канале Gamer Vision и сегодня мы постараемся решить этот вопрос.

Раньше было лучше?

Раньше была и трава зеленее и игры делали лучше и душевнее, а теперь только коммерция и никакого искусства!

Спорное изречение. Да, конечно, многие студии, делавшие раньше шедевральные игры теперь ударились в коммерцию, или же конвеерность. Та же самая Dice, создавшая игру Bad Company 2, начала впоследствии делать лишь упор на графику и физику, упуская важность сюжетного наполнения, или же соблюдения тонкого баланса в мультиплеере (в разных частях по разному).

Отсюда следует вопрос, а действительно в Bad Company 2 был и геймплей увлекательный и сюжет? Ответ: да. Это все было.

Bad Company 2 — последняя игра, на данный момент, в линейке Battliefild, в которой присутствовал нормальный сюжет. Если в остальных частях он и был, то не запомнился абсолютно. В процессе игры геймер погружается в шкуру настоящего солдата армии, а команда, в которой состоит главный герой становится родной.

Геймплей сиквела удивил не менее: тогда движок Frostbite продемонстрировал свою мощь (на тот момент): разрушаемость окружения поражала, можно было снести любое здание у себя на пути, локации были детализированы по максимуму возможностей, а сражения были настолько кинематографичны, что на тот момент они могли быть чуть ли не эталонными.

Мультиплеер же, в отличии от современных частей, был не настолько обширен: локации куда меньше нынешних, а количество игроков на одной карте было не велико. Но было ли от этого хуже? Ровно наоборот, поскольку в таком случае, тот самый злополучный баланс и соблюдался, ведь нельзя было сесть в танк и разменять почти всю карту, невозможно было из укрытия в одной части карты пристрелить противника в противоположенной, из снайперской винтовки. Локации для этого были не предусмотрены.

Конечно, многие игроки умудрялись проворачивать такое и тогда, но в меньшем количестве, нежели ныне. Тогда любой игрок мог почувствовать себя героем, вне зависимости от уровня своего скилла.

Battlefield Bad Company 2 — сиквел, который смог

Смог выстрелить лучше, чем первая часть и показать, что DICE — компания, которая могла делать не только игру про во енные сражения и безрассудные пострелушки. Эта часть просто не могла не окупиться, ведь в ней все было все, что нужно для достижения успеха: графика, геймплей, сюжет и баланс. В 2008 году DICE смогли превзойти сами себя, будем надеяться, что они продемонстрируют нам это еще раз.

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.