Когда пилот-истребитель США отправился в бой с НЛО часть-1

17 August 2018

Джордж Горман, слева, обсуждает свой полет над небом Национальной базы национальной гвардии Северной Дакоты на поле Гектор с Дэн Оксли и Дуэйн Лунд 2 октября 1948 года. (Кредит: Банк изображений / Алами)
Джордж Горман, слева, обсуждает свой полет над небом Национальной базы национальной гвардии Северной Дакоты на поле Гектор с Дэн Оксли и Дуэйн Лунд 2 октября 1948 года. (Кредит: Банк изображений / Алами)

По словам капитана Эдуарда Дж. Руппельта, человека, который исследовал сообщения неизвестных летающих объектов для ВВС США в начале 1950-х годов, «Горманский поединок» остается одной из «классиков» среди наблюдений НЛО.

Инцидент, которому все еще не хватает воздухонепроницаемого объяснения, было связано 27-минутное воздушное столкновение между истребителем-истребителем Второй мировой войны по имени Джорджем Ф. Горманом и таинственным белым шаром на большой высоте над Фарго, Северная Дакота. «Я никогда не видел ничего подобного», - сказал Горман местной газете после события 1 октября 1948 года. «Если бы кто-нибудь еще сообщил об этом, я бы подумал, что они сумасшедшие».

Капитан Руппельт управлял проектной синей книгой, в которой продолжалась работа Project Sign и Project Grudge, серия исследований затухания, проведенных ВВС США в период с 1947 по 1969 год. Его миссия: определить, являются ли НЛО угрозой национальной безопасности и научного анализа данных, связанных с НЛО.

Что делает Gorman Dogfight уникальным на ныне рассекреченных страницах Project Blue Book - это не только длина встречи, но и то, что она была записана как на земле, так и на небе многочисленными авторитетными источниками.

Изображения Джорджа Гормана о его встрече с НЛО. (Кредит: проект Blue Book Archive)
Изображения Джорджа Гормана о его встрече с НЛО. (Кредит: проект Blue Book Archive)

Преследование и преследование - свет

Во время инцидента Горман, 25-летний бывший летчик-истребитель, служил вторым лейтенантом Национальной гвардии авиации Северной Дакоты. Именно эта роль поставила его на полетный контроль Мустанга P-51 1 октября 1948 года, принимая участие в полете по пересеченной местности вместе с другими летчиками Национальной гвардии.

Пока другие пилоты приземлялись в аэропорту Гектора Фарго, в тот роковой вечер Горман остался в воздухе, чтобы попасть в какое-то ночное время в безоблачных условиях. Оправившись на своей P-51 над освещенным футбольным стадионом, он собирался приземлиться около 9 P.M. Консультируемая диспетчерской башней, что единственным другим самолетом в окрестностях был Пайпер-куб (который Горман мог видеть около 500 футов ниже него), он стал свидетелем того, что он считал задним фонарем другого корабля, проходящего справа, хотя башня нет другого объекта на радаре.

Решив поближе взглянуть на неопознанный объект, Горман поднял свой самолет и закрыл его на расстоянии около 1000 ярдов. «Это было около шести-восьми дюймов в диаметре, чистое белое и полностью без пуха по краям», - сказал он об объекте в своем отчете. «Мигание включалось и выключалось. Однако, когда я приблизился, свет внезапно стал устойчивым и втянулся в острый левый берег. Я думал, что он делает проход в башне.

Решив следовать, Горман тщетно пытался догнать объект, сообщив, что он, наконец, ушел за него на высоте около 7000 футов, где он сделал резкий поворот и направился прямо к P-51. Почти в точке столкновения Горман нырнул и сказал, что свет пролетел над его навесом около 500 футов, прежде чем резко резать еще раз и направляется обратно в его сторону. Подобно тому, как столкновение казалось неизбежным еще раз, Горман сказал, что объект взлетел вверх по воздуху в крутом подъёме - настолько крутой, что, когда он пытался перехватить, его самолет остановился около 14 000 футов. Объект не видел снова, но, по словам Гормана, он занимался воздушными маневрами с ним в течение 27 минут, когда он привел свой самолет в землю.