Парень установил в свой ЛУАЗ двигатель от ВАЗ-2106.

ЛУАЗ - отличный внедорожник. Короткая база, клиренс и полный привод позволяют проехать бездорожье наравне с Нивой или УАЗом. Возможности тюнинга этого джипика огромны: владельцы делают лифтинг подвески, устанавливают резину от квадроцикла, лебедки, экспедиционные багажники - в общем все, на что хватит фантазии.

Отдельное направление - это замена двигателя на другой. Двигатель ЛУАЗа имеет свои преимущества. Он не позволит развивать какие-то большие скорости, но у него есть то, что для бездорожья очень важно - это тяга на низах. ЛУАЗ едет с ним медленнее, но благодаря тяге, способен "проползти" участки бездорожья.

Источник фото: Youtube.com
Источник фото: Youtube.com

Но не всем хватает такого двигателя. В ЛУАЗ отлично устанавливается двигатель от ВАЗа классики или даже от девятки. Некоторые устанавливают и дизельные двигатели от иностранных седанов. Я рассказывал о таком варианте в одной из своих публикаций ( ссылку дам в конце ).

У замены двигателя на ВАЗовский есть свои минусы - многие утверждают, что у ЛУАЗа ломаются полуоси, так как не рассчитаны на такую мощность двигателя. Да и немного теряется тяга на низах - двигатель более оборотистый, но даже при этом ЛУАЗ обладает очень хорошей проходимостью.

Как раз о такой замене на двигатель от ВАЗа я и хочу вам рассказать.

Парень купил подержанный ЛУАЗ за 18000 рублей в деревне. Авто без документов и год выпуска неизвестен. Поскольку стандартный двигатель был сломан, парень решил не ремонтировать его, а купить двигатель от ВАЗ-2106 и установить в свой ЛУАЗ.

Источник фото: Youtube.com
Источник фото: Youtube.com

Переделка не составила большого труда, поскольку запчасти для замены двигателя на ВАЗовский можно купить на любом авторынке или по интернету. Запчастей также нужно совсем немного - переходная плита от коробки к двигателю и выжимной подшипник удлиненной конструкции. Полностью была переделана система охлаждения, переделана проводка.

Источник фото: Youtube.com
Источник фото: Youtube.com

Переходная плита была прикручена к двигателю. С системой охлаждения все просто: большинство патрубков взяты от Жигулей. Верхний патрубок был немного переделан, радиатор не стали выносить вбок, а поставили так, как он и должен стоять - впереди. Был установлен вентилятор от Нивы. Поскольку радиатор вынесли вперед - пришлось делать впереди защиту.

Ставить радиатор впереди - это спорное решение. Владельцы стараются наоборот убрать радиатор, чтобы не сломать его на бездорожье. Ставят два радиатора от Оки в моторный отсек или устанавливают большой радиатор на капот, как это делают на квадроциклах.

Воздушный фильтр был модицицирован - заварены все отверстия и установлен шноркель, который сделан из трубы от пылесоса. Сидения поставили от Volvo. Зажигание на кнопке, как на спортивных авто.

Источник фото: Youtube.com
Источник фото: Youtube.com

Замена двигателя доступна. Двигатель от ВАЗ-2106 был куплен за 3000 рублей, переходная плита с выжимным подшипником куплена за 3000 рублей, мелочевка ( вентилятор, масло и прочее) куплена за 2000 рублей. Многое было взято бесплатно, например сидения были в наличии. Сам ЛУАЗ стоил 18000 рублей и вся переделка стоит 8000 рублей. Итого: 26000 рублей за внедорожник с двигателем от ВАЗ.

Владелец утверждает, что проходимость отличная, но нужна другая резина - стандартная слишком мала. В остальном - это стандартный ЛУАЗ.

Все фото скопированы из открытых источников в интернете (Youtube.com).

ЛУАЗ с дизельным двигателем от Ford

ЛУАЗ: лучший друг любителя бездорожья

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.