Доля продуктов, купленных по скидкам, увеличилась

Как показывают статистические данные, полученные в результате опроса компании Nielsen, все больше россиян отдают предпочтение продуктам, которые продаются со скидками. Подобный опрос уже проводился в прошлом году, но тогда доля потребителей, заинтересованных в приобретении именно товаров по промоакциям, составляла 59%, что на 6% ниже, чем в 2018 году.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Практически каждый магазин продуктов предлагает определенные категории товаров по сниженным акционным ценам. Подобный ассортимент представлен различными продуктами, имеющими отличительный спрос среди потребителей. Так, среди товаров, пользующихся особой популярностью, можно выделить кофе, который стараются купить по акции 69% потребителей, принявших участие в опросе. Немного отстает чай, интересующий 49% покупателей. Также по промоакциям покупаются злаковые завтраки, и даже молочные продукты (37% опрашиваемых).

ПРИЧИНЫ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ

На первый взгляд, ситуация вызвана снижением покупательной способности граждан, что действительно частично ее объясняет. Но на самом деле, в данном вопросе нельзя сделать однозначный вывод. Как показывает практика, многие сети супермаркетов федерального значения значительно расширили ассортимент товаров, которые готовы продать по промоакциям. Фактически, эти продукты были в таких магазинах всегда, но не в столь обширном выборе. В 2018 году розничные торговые площадки все чаще применяли практику промокодов, поэтому все больше потребителей могли увидеть в категории товаров со скидкой те наименования, в которых нуждались.

Раньше, приходя в магазин, чтобы купить продукты, потребитель мог видеть около 10 наименований, предлагаемых по промоакциям. Такое количество встречалось только в крупных гипермаркетах, которые могли себе позволить привлекать покупателей на перспективу, кратковременно снижая свою прибыль. В 2018 году ситуация поменялась, и сейчас в среднем каждый магазин готов предложить 14 наименований товаров со скидкой.

Хотя количество акционных товаров увеличилось, но касательно размера снижения цены экономия сохраняется на прежнем уровне. В среднем, торговые сети и обыкновенные магазины готовы предложить клиентам уменьшение стоимости по продовольственным товарам на 23%. Такая ситуация неизменна уже на протяжении 3 лет и вряд ли поменяется.

Возрастание количества акционных товаров в существенной мере объясняется увеличением конкуренции среди продавцов. Периодически можно увидеть открытие новых торговых точек, которые пытаются привлечь свою аудиторию. Пытаясь выделиться среди конкурентов, они вынуждены принять систему скидок, чтобы заинтересовать постоянных клиентов. Подобная ситуация наблюдается и среди производителей, которые готовы проводить промоакции, чтобы продвигать свои новые продукты.

Отличные цены и выгодные условия на покупку

В интернет-магазине «Хорса» можно приобрести продукты оптом. Благодаря этому, их фактическая стоимость для клиентов существенно ниже, даже чем в розничных магазинах при проведении промо-акций. Мы предлагаем обширный ассортимент товаров от проверенных производителей. Вся представленная продукция прошла контроль, и качество подтверждено сертификатами. Кроме низких цен, мы осуществляем бесплатную доставку, поэтому сотрудничество будет на 100% выгодным.

Мы готовы сотрудничать как с частными покупателями, которым необходим мелкий опт, таки с заведениями общественного питания и розничными торговыми точками. Для получения более подробной информации звоните или оставляйте заявку на сайте!