Как повысить эффективность рекламы в Facebook за 120 минут

Шаг 1. Создайте таблицу аналитики
Чтобы что-то улучшать, нужно сначала найти то, что работает не так, как хотелось бы.
Создайте таблицу с названиями ваших рекламных кампаний и рекламными объявлениями. Включите информацию о каждой группе объявлений и целевой аудитории.

Шаг 2. Проверьте последние 30 дней работы кампаний
Проверьте, дает ли реклама желаемые результаты, есть ли скачки в статистике.
Так обычно влияют изменения в рекламе. А возможно, аудитории надоели ваши объявления и на них не кликают. Запустите рекламу для новых пользователей.
Сделайте выводы для каждой кампании и группы объявлений и добавьте их в таблицу аналитики.

Шаг 3. Отрегулируйте частоту объявлений
Исследования AdEspresso показали: когда люди видят одни и те же объявления два раза, стоимость клика растет на 49%. А при повторе четыре раза – уже на 68%!

Шаг 4.  Выберите оптимальное время показа рекламы
Вы можете запланировать показ объявлений.
Разбейте результаты кампании по времени суток:
Определите точку с максимальным CTR и минимальной ценой заявки для каждой группы объявлений и запишите в таблицу.

Шаг 5.  Выберите место размещения
При создании объявлений вы выбираете места для показа объявлений на Facebook, Instagram, и Audience Network. Но не все площадки подходят для ваших кампаний.

Шаг 6.  Остановите или измените кампании с высокой частотой показов (15 минут)
У вас есть кампании с высокой частотой показа объявлений? Если да, настройте новую аудиторию в рекламных объявлениях.

Шаг 7. Исключите из показа пользователей, которые уже конвертировались за последние 30 дней (15 минут)
Люди уже кликнули по объявлению и оставили заявку. Если они по-прежнему видят вашу рекламу, это вам вредит, так как:
Вы расходуете бюджет впустую.
Вы надоедаете им.
Это ухудшает результаты кампании, по собранной статистике сложнее делать правильные выводы.
Создайте специальную аудиторию всех прошлых конверсий. Затем исключите ее из всех групп объявлений.

#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама #яндексдирект #интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm #раскрутка