Кейс: Как найти затяжчиков обуви если их нет на работных сайтах типа HH,SJ,Rabota

1. О проекте: Производство по индивидуальному пошиву обуви премиум класса в г. Москве. Вакансии: начальник производства/ главный технолог, затяжчик обуви, дизайнер-конструктор обуви.

2. Задачи: нужно было в сжатые сроки найти сотрудников т.к производство в Москве открывалось с нуля. Воронка по таким вакансиям очень узкая, т.к в наше время очень мало людей занимающихся ручным трудом (все продавцы, маркетологи да бухгалтера). Кандидаты с релевантным опытом, умениями и навыками в большинстве своем не сидят на работных сайтах. Еще часть занимается самостоятельным домашним пошивом по индивидуальным заказам и не рассматривает предложения о работе, а еще часть успешно трудоустроена на больших фабриках с белой зарплатой узким функционалом и стабильным графиком. Нужно было зацепить, то сверх малое количество людей на этапе когда их еще никто не заметил, и отличить подходящих, от тех которые не трудоустроены по причине недостаточных умений и навыков. Ведь в премиум сегмент не позволительно нанимать людей с подходом «ну давай попробуем — может научится»

3. Решение: были запущены рекламные кампании по нескольким источникам. После тестов выяснилось, что лучше всего работают кампании созданные на онлайн-досках объявлений. Конверсия во встречу около 60%.

В прием на работу гораздо меньше, учитывая что, входящий трафик был крайне мал по сравнению с другими вакансиями типа менеджеров и секретарей.

4. Выводы/итоги: основная сложность кейса в очень узкой целевой аудитории , малой заинтересованности ЦА и отсутствии каких-то конкурентных преимуществ по сравнению с другими предложениями о работе в этой отрасли на тот момент времени.

Благодаря правильно выбраным каналам рекламы и привлечения , а также проработки скрипта для рекрутера вакансии были закрыты в предполагаемые сроки.