Вниманию клиентов Банка Хоум Кредит, изменения по картам Польза

О которых банк "забыл" предупредить...

Но подстраховался отмазкой :

"Приносим свои извинения, новость была опубликована на сайте банка".

Скажите, пжт, Вы часто зачитываетесь сайтами банков перед сном, как будто они художественная литература ?!

Или, как и наивная Я, привыкли к более уважительному отношению, когда о грядущих изменениях в тарифе банк заблаговременно оповещает клиента посредством смс / e-mail рассылки ?!

Уважаемый мной ранее Банк ХоумКредит за последние 3 месяца

(с сентября 2018 - по декабрь 2018)

дважды радикально изменил тариф по дебетовым / кредитным картам Польза, не в пользу клиентов, естественно,

сделав их совершенно БЕСполезными.

Основные моменты :

  • снижен % на остаток средств, с сентября 2018 он составляет 7% (при соблюдении определенных условий) ;
  • НЕ начисляется кэшбэк на чек меньше 100 руб. ;
  • введена комиссия за обслуживание 99 руб /мес. ;
  • для бесплатного обслуживания карты Вы должны хранить неснижаемый остаток от 10 000 руб. всегда + совершать покупки на сумму от 5 000руб в месяц.

Будьте бдительны :

подробнее о новшествах тарифа читаем по ссылкам

1. Новые условия по картам Польза с 20.09.2018

2. Изменения программы Польза банка HomeCredit, вступившие в силу с 19.11.2018

Составим "рейтинг" банков, которые Клиент должен контролировать сам во избежание финансовых потерь :

какие банки "забывают" сделать рассылку об изменении условий или оповестить о забытом вкладе?

Нет, я не призываю обходить банки стороной, отнюдь!

У них очень много полезных, удобных, выгодных продуктов и услуг, которые помогают держаться наплаву.

Я призываю не расслабляться и держать руку на пульсе.

Сделаем это вместе,

подписывайтесь на наш канал :

одна голова хорошо, но чем больше - лучше :)

И не забывайте поставить лайк, если информация была Вам полезной.

Спасибо!