Позиция нуждающегося в продажах ч.3

Итак, на днях мы затронули теорию и классный книжный пример применения этого подхода.

Если его разбирать то становится понятно, что нам нужно: ориентация на проблемы человека, но такая, которая лежит в контексте желаемого, прежде всего самим человеком, результата.

В случае с примером – это были проблемы с волосами. Для женщин – это очень важно.

Джим Кемп просто задал вопрос в контексте отклонения от нормального положения вещей (когда с волосами всё в порядке).

Тоже самое должны делать и Вы. Возьмем нашу программу-сканер.

Начальных вопросов может быть масса (у неё куча возможностей). Но я подскажу Вам один: может ли человек делать ставку сразу у нескольких БК так, чтобы это было прибыльно (брокерских компаний)?

Сканер это позволяет делать 1 кликом.

Если Вы не сильно в «теме», то не знаете, что БК действительно отличаются друг от друга. Если Вы можете кликом мыши сделать на конкретном событии ставку сразу в 2 БК, чтобы получить максимальный доход…. То это предложение просто сложно отклонить. Невозможно, фактически.

С вопросом мы разобрались. Изучаете проблему. Формируете вопрос к проблеме в контексте конечной цели (в ставках – это максимальный доход, с минимальными усилиями).

Но что делать дальше?

Если Вы общаетесь с человеком – то он дальше сам начнёт Вам рассказывать о своих проблемах и сложностях. Дальше просто информируете его, что есть такое-то решение и всё!

Чтобы составлять предложения в социальных сетях или использовать другие средства автоматизации – тут всё примерно также. Однако свой подход я раскрываю тем, кто возьмет сканер в аренду и захочет его продвигать.

Но логика у Вас есть. Просто адаптируйте её к социальным сетям.

А скоро мы поговорим о другом способе, как ещё можно делать продажи не с позиции нуждающегося.

Успехов)