"А теперь - сладкий десерт" - интервью Дэвида изданию Partituren (магазин классической музыки)...2006 год...

Он заставляет девичьи сердца биться быстрее. «Сладкий» и «клёвый» одновременно. 24-летний немец-американец и в реальности производит впечатление поп-звезды. На моё «Вы» по телефону он немедленно ответил «ты». Видимо результат четырёхлетнего пребывания в Нью-Йорке. На этом и договорились. Во время разговора в солнечном берлинском «Schleusenkrug“ Дэвид показал себя дружелюбным и серьёзным собеседником.

Partituren: На своей интернет-страничке ты представляешься как бывший «вундеркинд». Твоё видение этого слова?
Garrett: я понимаю это всё-таки как «награду». Но это слово как клише, навешиваемое на ребёнка. Но для самого ребёнка кажется совершенно нормальным, что он делает.

Partituren: Когда ты заметил, что ты необычно одарён?
Garrett: точно не знаю, но в какой-то момент ты замечаешь, что другим удаётся всё не так легко, как тебе. Особенно осознаёшь это сейчас, оглянувшись назад. У меня есть младшая сестра, и когда ей было девять лет, я думал про себя:»Боже мой, как я мог в этом возрасте выносить на сцену концерт Моцарта?». А когда ей было 13, я подумал:» Как я мог в этом возрасте уже играть концерт Бетховена?»

Partituren: У тебя мама — американка и папа — немец. Почему ты носишь английскую фамилию?
Дэвид: первые два-три концерта я выступал ещё с папиной фамилией. Сложная фамилия. И потом было решено взять фамилию мамы. Меня никто не спрашивал, мне было где-то восемь лет. Оглядываясь назад, я говорю себе: Ну что ж теперь? В паспорте у меня тоже двойная фамилия. В какой-то степени это была двойная жизнь. Нормальный человек, который ходит в школу, и другой, который разъезжает по гастролям и выступает с концертами.

Partituren: ты вырос с музыкой? 
Garrett: моя мама — балерина, папа был адвокатом, а позже основал Аукционный дом музыкальных инструментов. Классика в нашем доме была обычным делом. Сначала на скрипке учился играть мой старший брат, но он никогда это не любил. Он потом перешёл на фортепиано, а я как бы стал его наследником по скрипке. Кстати, он сейчас заканчивает Гарвардскую школу права.

Partituren: было давление со стороны родителей?
Garrett: родители меня мотивировали, когда я, бывало, ничего не делал, и следили за тем, чтобы я хотя бы один час в день занимался. Но бОльшей частью это была моя собственная инициатива.

ПРОДОЛЖЕНИЕ интервью ЗДЕСЬ (перевод Элина Ротенберг).

Автор фото неизвестен
Автор фото неизвестен

Содержание блога.

РЕПОСТ, КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) НАСТОЯЩЕГО ПОСТА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА (ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕВОДЫ) БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА БЛОГА И АДМИНИСТРАТОРОВ ФОРУМА ЗАПРЕЩЕНЫ!

Лайки понравившимся постам приветствуются. Это поможет видеть обновления блога.