Моя Москва 2018. 15.08.2018 г. - парк Зарядье и Москва - река. часть 1

Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.

 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.
 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.-2
 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.-3
 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.-4
 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.-5
 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.-6
 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.-7
 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.-8
 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.-9
 Все фото мои. Публикация на других ресурсах только с моего разрешения.-10

Лайки понравившимся постам, а также ссылки на канал или наш форум / ссылки на наши группы в социальных сетях приветствуются. Это поможет видеть обновления блога и вдохновит меня на дальнейшие публикации)).

Содержание блога.

РЕПОСТ, КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) НАСТОЯЩЕГО ПОСТА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА (ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕВОДЫ) БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА БЛОГА И АДМИНИСТРАТОРОВ ФОРУМА ЗАПРЕЩЕНЫ!