THE RUST — Обновление производительности в игре

Весь август было много сообщений от игроков в The Rust на тему оптимизации самой игры. Твиттер разработчика Хелка ясно давал понять, что работа кипит и вот что уже удалось узнать.

Твиттер Helk, отвечающего за разработку игры
Твиттер Helk, отвечающего за разработку игры

Сначала 11 августа 2018 года вышло дополнение для Rust, обеспечивающее повышение fps для компьютеров со слабыми процессорами.

А затем и вовсе — оба разработчика, Диого и Хелк, выпустили обновления, благодаря которому уменьшилась необходимость выделения дополнительной памяти для некоторых процессов в игре. Это обновление позволило убрать фризы, и по заверению Хелка, это является только началом долгого и трудоемкого процесса по усовершенствованию процессов.

Ну а маленьким бонусом послужило исправление некоторых иконок скинов, которые загружались не верно.

Источник: THE RUST.RU