Шестерка. Будем знакомы еще раз.

Совсем недавно с свет вышел рестайлинг выдающегося автомобиля. Существуя на рынке уже шесть лет, третье поколение шестой мазды переживало уже косметику в 2015 году. И вот он, представленный миру, рестайлинг 2.

Как и в прошлый раз, никаких колоссальных изменений. Поколение шестерки GJ получилось настолько интересным, что страшно и рискованно его координально менять. Поэтому в ход снова пошли "косметические" изменения.

Судите сами:

Mazda 6 GJ
Mazda 6 GJ
Mazda 6 GJ Рестайлинг
Mazda 6 GJ Рестайлинг
Mazda 6 GJ Рестайлинг 2
Mazda 6 GJ Рестайлинг 2

Модель шестилетней давности смотрится актуально и по сей день, Так что незачем менять ее. Просто "припудрим носик". Синдром Гелендвагена, который не меняет конструктив модели с 1980-х годов.

Так же, популярна модель, благодаря отсутствию гендерной привязанности. Она с одной стороны утонченно женственная, с другой - агрессивно-мужчкая.

Теперь по новшествам.

Обновленный передний бампер. Небольшие изменения формы под фарами и хромированной накладки, которая теперь заходит под фару на всю длину. Изящьно.

Сетчатая решетка радиатора. Да, прощайте полосочки и здравствуйте соты. Так же, под решеткой скрываются и электронноуправляемые заслонки. На большой скорости они закрваются, тем самым улучшая аэродинамику и уменьшая уровень шума в салоне.

Передние фары. Тнебольшие изменения по форме и внешнему виду. Плюс, теперь это светодиодная оптика, доступная во всех комплектациях.

Климат. Во всех комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Приборная панель. Изменены материалы обивки приборной панели, а так же дверных карт. Искуственная замша коричневого цвета, напоминающая алькантару. Так же в салон добавлены деревянные вставки. Сам щиток приборов, в наивысшей комплектации, предмтавляет собой дисплей с индикацией приборов (виртуальная приборная панель).

Шумоизоляция. В салоне стало заметно тише. Добились этого благодаря лучшей подгонке деталей обшивки салона и использованию более эффективных шумо- и вибропоглощающих материалов.

Ускорение. В линейке моторов практически никаких изменений не произошло. Конструкторы только доработали педаль газа, ускорив отклик на нажатие, тем самым добавив маневренности.

Конструкторы так и не решились "подарить" потенциальным владельцам версии с полным приводом. А жаль. Они бы точно нашли своих покупателей, любителей прыжков с места.

В результате, имеем только "косметический" рестайлинг, итак отличного автомобиля и обещания, что оценить в России его мы сможем в ноябре этого года.

Удачи, шестерка.