Как не работает контент-продвижение

Вы уже готовы мысленно сэкономить пару месяцев трудов? Записывайте или добавляйте пост в «Избранное». Расскажем, как делать не надо, прежде чем перейти к работающим техникам продвижения.

Что такое контент-маркетинг

В теории контент-маркетинг – процесс, состоящий из трех шагов. (Сразу скажем, на практике это давно не срабатывает).

  • Создание нового контента.
  • Размещение его в сетях («Фейсбуке», «Инстаграме», «Линкедине»или «Твиттере»).
  • Продажа товара по запросам заинтересовавшихся пользователей.

Забудьте об этой схеме. В сфере цифрового маркетинга все так быстро меняется, что не успевают из типографии выйти в продажу старые-добрые бумажные учебники, как все, что в них написано, уже устарело.

Почему простое размещение постов не срабатывает

Потому что ваш контент уходит в никуда! Путь от него к заказу на товар стал непростым, извилистым. Он требует смекалки и терпения.

Придется самостоятельно искать способы продвижения блога.

  • Упоминать его на сайте, в рассылках и на других социальных платформах.
  • Покупать продвижение постов.
  • Работать с повышением вовлеченности.

Как лучше это сделать? Расскажем некоторые свои идеи в следующих постах.