Как оценить, поможет ли сайт продажам

Предприниматель, который использует сайт для продаж, должен убедиться в том, что он работает на бренд, усиливает и укрепляет его, а не размывает имидж и не портит впечатление о компании.

Вот что следует проверить первым делом, если у вас возник вопрос: насколько хорош ваш сайт.

1. Скорость загрузки

Сейчас это первое, на что смотрят все аудиторы сайтов. Она не должна превышать 2 секунды, в ином случае, треть посетителей уйдет, не дожидаясь загрузки. Об этом свидетельствует статистика «Яндекса». Оценку скорости загрузки можно осуществить при помощи различных сервисов, которые занимаются автоматическим аудитом сайтов («Гугл.Аналитикс», «Яндекс.Метрика»). Выбирайте любой.

2. Адаптивный дизайн

Сайт сам должен перестраиваться под устройство пользователя. Огромный монитор ПК и крошечный дисплей смартфона обязаны предъявлять посетителям красивые, удобные версии сайта.

3. Юзабилити

Услуги агентств, которые оценивают юзабилити, пользуются огромным спросом. И стоят они немало. Начинающий продавец может собрать небольшую группу пользователей, входящих в его целевую аудиторию, показать им свою страницу в сети. Их мнения следует учесть для улучшения структуры сайта.

Дизайн должен соответствовать фирменной стилистике бренда.

Этот вопрос в рамках данной темы выносится за скобки, потому что предполагается, что уже создан фирменный стиль и сайт является его отражением.

На что вы обращаете внимание, посещая сайты в сети? Как анализируете технические параметры? Делитесь своими секретами с нами и друг с другом.