Как определить лидеров среди публикаций в блогах

В «Фейсбуке» это делается так. Открываете раздел «Статистика», там переходите в пункт «Публикации», ищете самые популярные сообщения, которые набрали больше всего органических (бесплатных) «лайков», перепостов и просмотров.

На примере интернет-магазина платьев можно увидеть, что из 8 произвольно взятых объявлений популярными являются всего 3 (см. рисунок ниже).

Фото: скриншот статистики страницы, которую ведет команда Promoengine.ru. Сделано для клиента: онлайн-магазин по продаже женской одежды. Предприятие работает по всему миру, настройка ведется для Европы, Америки и стран СНГ. Представлена статистика до запуска рекламы.
Фото: скриншот статистики страницы, которую ведет команда Promoengine.ru. Сделано для клиента: онлайн-магазин по продаже женской одежды. Предприятие работает по всему миру, настройка ведется для Европы, Америки и стран СНГ. Представлена статистика до запуска рекламы.

Есть закономерность в том, какие сообщения становятся лидерами в этом примере.

  • Два топовых объявления касаются существенных скидок (20-30% на покупку).
  • Одно топовое объявление содержит подробную инструкцию о том, как купить и оплатить товар.
Вывод простой: страницу читает публика, готовая к покупкам.

Это не потенциальный спрос, он реальный. Им надо только знать, как купить и как сэкономить на крупных закупках. Этому можно посвятить больше сообщений, они будут восприняты благожелательно.

Страница ведется на двух языках. И русскоговорящей публике важно знать, как организовать закупку. Англоязычная публика ждет только скидок и специальных предложений.

Если вы ведете многоязычную страницу, делайте анализ эффективности постов для разных языковых групп отдельно.