Риэлторы в «Инстаграме»: как создавать оригинальные и интересные посты

Продвигать риэлторские услуги в «Инстаграме» (Instagram) очень выгодно. Только делать это надо правильно: увлекать, вовлекать, общаться, давать полезную информацию.

Вы хотите публиковать фотографии, которые понравятся потенциальным покупателям, впечатлят их, увлекут? А еще вам наверняка интересно предстать перед публикой в качестве компетентного и уверенного в своем деле эксперта.

Ваши посты должны вызывать желание поставить отметки «нравится», подписаться или позвонить и заказать услугу.

В другой публикации мы рассматривали типовой продающий контент-план для блога риэлтора в «Инстаграме». Он простой и позволяет быстро, без заминки наполнять страницу. А если хочется чего-то оригинального и необычного, то есть еще несколько работающих идей. Они чуть сложнее в реализации, но обычно стоят того, чтобы этим заниматься.

С кем вы работаете

Нет ничего скучнее рубрики «Наши клиенты». А почему? А потому, что там обычно приводятся списки компаний, упоминаются типы рынков, с которыми работает эксперт. Это надо подавать не так! Расскажите о другом.

  • Кто вы и почему работаете с определенным типом клиентов. Попробуйте проанализировать, кто ваши типовые покупатели или арендаторы? Может, вы умеете оформлять сделки в рамках военной ипотеки? Или знаете каждую новостройку в конкретном районе? Ваши покупатели – военнослужащие или молодожены? Расскажите свои истории, почему так сложилось. Можно представить общие рассуждения, а также поведать о самых удивительных сделках.
  • Необычная концепция. Один риэлтор придумал все объекты рекламировать в одежде веселого клоуна или шоу-мена. Он представлял их, словно иллюзионист показывал фокусы. Его блог быстро набрал популярность. Другой парень подобрал трехногого пса, выходил его, купил протез. И потом его питомец стал главной моделью для фотосессий на объектах.
Если у вас несколько типов клиентов, для каждой подгруппы должен быть представлен свой блок историй или отдельная рубрика.

С кем вы не работаете

Важно четко определить круг клиентов, с которыми вы не можете сотрудничать. Подавайте эту информацию без оскорблений, без упоминания религиозных, культурных, интеллектуальных или материальных особенностей группы нежелательных заказчиков. Самый простой способ сделать это – смеяться над собой, а не над теми, с кем сотрудничать не можете.