Снова о вовлеченности

В последнее время тяжело находить время на ведение собственного блога потому, что приходится работать с настройками таргетинга с тройными затратами времени. Идет большая перезаливка движка рекламы в «Инстаграме», из-за чего рекламные кабинеты «Фейсбука» иногда зависают. А объявления могут проходить модерацию неделями. Порой приходится в несколько приемов загружать кампании, которые раньше можно было настроить за час.

Что происходит? Сказать честно, версий несколько. Но судя по тому, что преобразовывается, они все же взялись за «ботоводов».

Скоро, мы думаем, появится возможность продвигать посты из ленты «Инстаграма» напрямую, не прибегая к хитрым методам вроде закупки трафика на них. И подписчиков в «Инстаграме» тоже можно будет набирать через таргетинг.

Вообще объявления о том, что это грядет, появлялись еще около года назад. И только сейчас видны крупные, системные шаги, которые приближают эту эру. Насколько мы поняли по общению на зарубежных форумах разработчиков «Фейсбука» и интеграторов сторонних приложений с ним, это приведет к тому, что накрученным аккаунтам придет конец. Их или будут банить без возможности восстановления. Или, что еще вероятнее, подбанивать. То есть у них будут низкие приоритеты в модерировании кампаний, высокие расценки на рекламу.

Любой таргетолог, который сделал на «Фейсбуке» пару десятков кампаний, скажет, что новые аккаунты в «Инстаграме» продвигать через таргетинг намного дешевле, чем те, что накручены всякими нехорошими способами.

В том числе, массовыми расстановками отметок «нравится». Но пока те таргетологи, которые продвигают только накрученные аккаунты, этого не замечают. Скоро им дадут такие условия работы, что они догадаются: проще поднять новый аккаунт, чем бороться с модераторами за накрученный.

Вывод какой? Очень простой: переходите на белые методы, пока не поздно. Конечно, сеть большая и она может еще год тянуть с решением массового бана ботоводов, но мы уверены, что это произойдет намного быстрее, чем кажется.

А для того, чтобы блоги можно было продвигать дешево, следует тщательнее всего изучить тему повышения вовлеченности читателей и подписчиков.

Вот почему этой теме мы уделяем так много времени.