Типы PR-продвижения для малого бизнеса

15 January 2019

Продвижение бизнеса в прессе можно выбирать любое. Экстравертам может понравиться выступать в качестве экспертов на радио и ТВ, снимать о себе видео для блогов. Интровертам проще изложить свое видение в статье, расписав все по пунктам. Выбирайте методы, которые близки вам по духу.

Типы пиар-активности

Методы PR-продвижения так многообразны, что всегда можно найти подходящий для своей компании формат вещания.

  • Вы, как предприниматель, можете появиться на местном радио, побывать на ток-шоу. Стать гостем подобной передачи довольно несложно: достаточно регулярно мониторить сообщества журналистов, где ищут экспертов.
  • Продукты, услуги могут стать предметом обсуждения в статье на местном сайте или в газете.
  • Вы можете объединиться с группами экспертов, которые продвигают отдельные идеи. Например, это может быть профилактика заболеваний для медицинских клиник, здоровое питание для производителей продуктов.
  • Совещания, конференции и семинары – еще один хороший способ продвижения.
Если проявить творчество, можно находить возможности для пиара везде. Все они работают на повышение узнаваемости компании.

Исключение составляет ситуация, когда нет единого стиля в визуальном оформлении, подаче информации. В этой ситуации усилия могут уйти в никуда, но это тема для отдельной публикации.

Цена вопроса

Самое лучшее в PR-активности заключается в том, что существенная часть действий ничего не стоит. Особенно если вы сами верстаете блоги, пишете статьи и управляете информационным взаимодействием.

И даже использование сил сторонних исполнителей не особо дорого обходится. Хороший копирайтер и контент-менеджер для блога плюс немного рекламы на посты и публикации. И вот у вас в руках вполне действенный механизм продвижения посредством статей. И при этом вполне доступный!