Три приема цифрового маркетинга из арсенала крупных брендов

Вряд ли существуют универсальные методы цифрового маркетинга, которые подходят всем. Но есть несколько вариантов, которые используют многие крупные бренды.

Рассмотрим три самых популярных инструмента.

1. Присутствие в социальных сетях

Мощное присутствие в сети – фактор успеха для любого бизнеса, особенно в наши дни. Сейчас почти все предприятия стали цифровыми, это один из способов выделиться из толпы.

В общем, создание страниц, представляющих бренд в социальных сетях, это обязательное условие выживания на рынке.

Какие сети выбрать? Их существует множество. Вам стоит сосредоточиться на тех из них, где проводят время ваши потенциальные клиенты. Не стоит распыляться, начните с самой перспективной платформы, потом постепенно переходите на остальные.

2. Создание качественного, оригинального контента

Когда дело касается цифрового маркетинга, стоит уяснить себе: контент – это основа основ. Это то, с чего начинается ваше присутствие в интернете.

Посты могут быть в виде текста, роликов, аудио-записей. Не так важно, какой будет формат, если само содержание оригинальное, интересное, хорошо и качественно сделанное.

Если вы являетесь представителем малого бизнеса, где нет рекламного отдела, трижды подумайте, прежде чем писать или снимать самостоятельно. Лучше нанять экспертов, потому что со слабеньким контент-планом на рынок лучше вообще не выходить: вас никто не заметит.

Многие компании, даже из сферы малого бизнеса, стали вкладываться в цифровой маркетинг всерьез. Конкурировать с ними кустарными методами довольно сложно.

3. Создавайте сайты для мобильных телефонов

Пока еще многие корпорации имеют тяжелые, неподвижные сайты. На мобильных телефонах они не видны или отображены некачественно.

Все большее количество трафика на сайты идет со смартфонов и планшетов. Создавая сайт, важно убедиться в том, что он нормально смотрится с мобильного телефона. Проверьте, как быстро он грузится.

Помните про правило трех секунд: пользователи многих социальных сетей не ждут более 3 секунд загрузку. За это время они должны загрузить, увидеть предложение и принять решение, чтобы на него среагировать. Больше времени у вас нет!

Убедитесь в том, что ваш контент доступен владельцам мобильных устройств.