Провокации в Интернете: Как и Зачем?

<100 full reads
137 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 61% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Фейки родом из 90-х.

Провокационное вранье – это не только слухи, сплетни, агрессивные «разгромные» материалы,
но и целая империя, где есть игроки вне поля, а есть бизнес и паскудная философия.

Провокации в Интернете: Как и Зачем?

Игроки «вне поля»
Когда в человеке «кипит г*овно»,
он обязательно будет испражняться!
Только некоторые путают Интернет с сортиром.
А испражняются, как все обычные:
идут туда, где безопасно свою «пятую точку» оголить,
т.е. в Интернет, где можно анонимно.
Эти голопопые герои думают, что анонимность, как «фиговый листок»,
скрывает причинное место спереди,
а потому, они «приличные» люди,
которые просто какают по нужде…

Но есть и платные туалеты в Интернете.
Троллинг – это целенаправленные действия
с целью гнобить, унижать честь и достоинство,
компрометировать вымышленными фактами (фейками)
человека, компанию, проект и т.д.

Игроки «полевые» - «хейтеры»
Это любители и исполнители «троллинга».
К сожалению, их часто используют «в тёмную».
Это якобы «борцы за справедливость»,
чьё мнение подпитывают идеологи троллинга.

Три стороны провокационного бизнеса

1. Сайты «отзывики», профессиональные рецензии, байки и реалити-шоу про «контрольные закупки».
Благую идею «выявлять мошенников» сами «тролли» взяли в бизнес-оборот:
через публикуемые материалы выявляются и объекты для троллинга, и активисты для «полевого троллинга».

2. Объектам «троллинга» направляются предложения о «чистке репутации»
на платной, абонементной основе с контрактами на 6-12 месяцев.
Специалисты гарантируют удалить отзывы, или создать контентные статьи, отзывы и другого вида публикации для создания «обновленной чистой репутации».
3. Организаторы «троллинга» действуют по схеме 90-х годов «крышу заказывали?»
Объектами "троллинга", "хейтерства", "ФЕЙКов"
выбираются ВСЕ активные и проявляющие рост кандидаты, начинающие и выдающиеся бизнесмены, группы, сообщества, компании.

- Вы отказываетесь от услуг «репутационной» команды?
У вас нет проблем?
Поверьте, мы вам очень будем нужны!

Как противостоять «троллингу»?

1. Быть открытыми для конструктивного вежливого диалога:
- Отвечать на почтовые запросы, вопросы с вашего сайта,
обращенные лично к вам,
с обратными контактными данными для связи и обращения.

2. Игнорировать анонимов на своей почте,
отправлять «в бан» тех, кто какает на вашей странице в соц.сети.

3. Делать свое Дело,
открыто признавать свои ошибки.
Как показывает опыт инвестирования в выкуп недвижимости,
лучше самому рассказать,
в чем ошибались.

История написана на моем Дзен-Яндекс канале «Крылова-Тарасова» 30.04.2019г.
События и имена собираются из личного опыта.
Вдохновение поделиться с вами пришло с новым назначением - Председатель Совета Инвесторов.

Продолжение следует...