Уроки Аллы Борисовны - 2

Но инерция привычки вязал свое. Алла Борисовна сменила косуху на домашний халат и опять затянула про женскую долюшку, раздосадованное юношество развернулось и пошло слушать Зинчука с Наутилусом, домохозяйки привычно захлюпали носами, утирая их посудными полотенцами.

Лирический герой из текстов, сценический образ, героиня рекламы самой себя и реальный человек постепенно слились в единое целое. Готова поверить, что АБ по-своему счастлива в этих нелепых хламидах и сапогах-чулках фасона "служебный роман", среди фальшивых улыбок и огней "дискотеки 80-х". Верю, что она не воспринимает себя как фрика, хотя когда-то собственными железными руками тащила Агузарову из этого статуса в ряды "нормальных". Но осталось то - что есть: человек, который шел на два шага впереди и никого не боялся, научил несколько поколений жить без страха, сейчас пытается затормозить землю и погрузить в вечное "как раньше." Эдакий курьёз, осколок эпохи, застрявший в глазу современности и препятствующий увидать реальность.
Как говорила моя бабушка - иногда лучше не знать и не видеть.

Очень сложно видеть её такой и соотносить с той действительно великой певицей, которая прожила целых три очень разных сценических жизни и каждую с огромным успехом!

И собственно уроки Аллы Карениной которые я извлекла:
- хочешь быть на гребне успеха - будь социально мобилен, меняйся!
- меняешь творческую манеру - меняй целевую группу
- не цепляйся за вчерашний успех, не пытайся его повторить, иди дальше
- всегда, всегда разделяй свой имидж и себя реального (для этого у мастеров слова есть "фигура повествователя")
- оставляй завесу тайны между собой и публикой - это интригует, защищает, создает поле для маневра
- "вести себя сообразно возрасту" - не значит стареть, а значит изменяться, не застревать в каком-то одном имидже, жанре, материале, социальном круге и т.д..
- чтобы меняться - нужно все время учиться, развиваться, работать над собой независимо от возраста
- иногда респектабельность - лучший эпатаж.