Пять шагов успешного продвижения сайта.

Сайт перестал попадать в ТОП поисковых систем? Его посещаемость упала, что отразилось на прибыли? Возможно, вы просто не знаете, как правильно работать с его продвижением? Следующие пять правил помогут вам избежать грубейших ошибок.

Описание компании

Здесь нужно немного рассказать о предприятии, но только реальные, значимые факты. Это может быть упоминание в профильных изданиях, участие в выставках, получение сертификатов. Не перехваливайте себя: «самые лучшие», «успешные» и «крупнейшие» уже всем надоели. Поэтому пишите четко и обоснованно. Если заявляете о высоком качестве, то расскажите о системе его контроля, проведении сертификации и исследованиях. Если были призовые места в каких-то мероприятиях, это тоже нужно упомянуть. Обязательно размещайте реквизиты компании в разделах «О нас», «Оплата», «Контакты».

Преимущества

Здесь нужно подробно рассказать, почему приобретение услуги или товара у вас является разумным решением.

Расскажите о лицензиях, гарантии и наличии собственных сервисных центров. Укажите на специальные предложения, возможность получить скидку. Важно, чтобы эта информация была на странице описания продукции, а также рядом с корзиной или формой заказа.

Отзывы

Главное, чтобы они не были однотипными и малоинформативными. «Все супер», это хорошо, но нужно больше конкретики.

Должны быть отзывы не только о товаре или услуге, но и о магазине. Покупатели часто интересуются уровнем сервиса. Больше доверия видеосообщениям, потому что их сложнее подделать.

Фотографии и видео

Неплохо познакомить потенциальных клиентов с ключевыми сотрудниками компании. Это могут быть их фотографии и краткое интервью или целый виртуальный тур по офису. Второй вариант значительно дороже, а из-за относительной молодости метода пока нельзя сказать, что он даёт ощутимый результат.

Интересной находкой станет видеообращение директора.

Это подкупает: сам глава компании потратил время и деньги, чтобы таким образом пообщаться с покупателями.

Социальные сети

Аккаунты должны быть живыми, постоянно пополняющимися новой информацией. Тут же можно вызвать клиентов на общение, получить отзывы о сотрудничестве. На ранжирование сайта это не повлияет, зато даст возможность людям читать новости в любимом формате. Также здесь проще оповестить об акциях, конкурсах и скидках, вернув сайту посещаемость.