Секрет успешных продаж в интернете.

30 August 2018

Контент маркетинг представляет из - себя очень эффективный инструмент для увеличения количества продаж товаров или услуг в сети Интернет.

Постоянная динамичность развития и изменение структуры Интернет площадок, а также предпочтений целевой аудитории, влечёт за собой и изменение подходов при использовании данного инструмента.

Инструмент "успешного" бизнесмена.

Большая часть бизнесменов и Интернет маркетологов, ассоциируют  контент – маркетинг, как  гибкий и всесторонний инструмент, позволяющий быстро раскрутить свой Интернет ресурс, поднять его в рейтинге поисковых систем и увеличить количество посетителей с целевой аудитории.

Они упускают из вида, главный момент, что основным предназначением контент – маркетинга, является поддержание постоянного уровня продаж и постепенный их рост.

О самом важном читайте ниже!

Ниже мы расскажем об главных концептуальных подходах и этапах, которые  используются в контент - маркетинге для увеличения роста продаж.

Анализируем конкурентную среду.

Первым этапом контент - маркетинга, является  тщательный анализ конъектуры рынка.

Этот анализ, подразумевает исследование конкурентоспособности  продаваемого товара или услуги, его ликвидность и преимущества. Кроме этого, необходимо максимально точно определить, потенциальных клиентов.

Находим свою аудиторию.

Второй этап заключается в формулировке конечных целей.

Для этого необходимо определиться, каких показателей продажи нужно добиться, сколько целевой аудитории должно посетить Интернет ресурс, какова будет средняя стоимость одной покупки и тому подобное.

Определяем сроки достижения цели.

На третьем этапе, задаётся период времени, в течение которого, будут достигнуты конечные цели.
На третьем этапе, задаётся период времени, в течение которого, будут достигнуты конечные цели.

Пишем качественные тексты.

Наиболее трудоёмкий, четвёртый этап, который может содержать в себе много разных действий, содержащих всю рутинную работу, связанную с составлением качественных текстов, внедрением их в Интернет пространство с последующей раскруткой.

В зависимости от продаваемого товара или услуги, нужно точно определиться , какой контент преподносить, каждому потенциальному покупателю.

После этого нужно опубликовать информацию на разных по своему формату Интернет площадках. Такими площадками могут быть: форумы, блоги, социальные сети, сообщества по различным тематикам и так далее. Для каждой из таких площадок, существует свой формат контента. Поэтому нужно строго разделять и преподносить контент именно в том формате, который в нём используется, чтобы гармонично вписаться в общую структуру.

Для увеличения роста продаж, необходимо использовать качественные и продающиеся тексты, написанные профессионалами, которые хорошо разбираются в тематике продвигаемого бизнеса или услуги.

Подводим итог.

Контент – маркетинг, является эффективным и универсальным инструментом, который при минимальных финансовых вложениях, позволяет получить реальный и видимый конечный результат, который не только окупит финансовые затраты на его применение, но и принесёт владельцу бизнеса существенную прибыль, а также уверенность дальнейшего процветания и успешного развития своей коммерческой деятельности.