Как начать работу с HERO7 без подключения к GoPro App

Представим ситуацию: вы приобрели камеру серии GoPro HERO7 в магазине, пришли домой, включили, чтобы снять свой первый тестовый ролик — но устройство требует обновления программного обеспечения, и без него никак не хочет начинать работать. И хорошо, если у вас рядом есть смартфон, на который можно установить приложение GoPro App и обновить «Героя». Но вот что делать, если смартфона под рукой не оказалось? Как начать пользоваться новоприобретенным устройством? Для таких случаев существует довольно простая инструкция:

  • Для начала выключите ваше устройство и подготовьте его к обновлению в ручном режиме: зарядите аккумулятор на 100%, форматируйте карту памяти и стряхните пыль с вашего карт-ридера — он вам понадобится;
  • Обновите прошивку камеры в ручном режиме. Подробно о том, как это сделать, расскажет наша статья. Если обновление завершилось успешно, на переднем (монохромном) экране устройства вы увидите вот такую галочку;
  • Теперь включите камеру и следуйте стандартным процедурам: выберите язык интерфейса, согласитесь с условиями использования, активируйте или отклоните активацию GPS. Далее опять появится предложение подключить устройство к приложению GoPro App — на этом этапе нужно нажать стрелку «Назад».

Если все вышеперечисленное вы сделали правильно, и прошивка действительно обновилась, то вы сможете начать пользоваться экшн-камерой.

Замечание: если после обновления ПО в ручном режиме камера все равно требует подключения к GoPro App, то скорее всего устройство так и не обновилось — обновите его вручную еще раз. Опытным путем установлено, что повторная прошивка помогает в 100% случаев.

Если у вас возникли проблемы с каким-либо из этапов, обратитесь в отдел технической поддержки, написав в чат на нашем сайте или позвонив по телефону 8 495 481 4953 для Москвы или 8 800 777 1753 для регионов (звонок бесплатный). Мы постараемся вам помочь!