Mercedez-Benz GLE

Спортивная версия нового Mercedes-Benz GLE которая оснащается более мощныйм силовым агрегатом от компании в общем Mercedes -Benz это Mercedes-Benz GLE 63 AMG 2016.

Дизайн

Автомобиль имеет серьезный внешний вид, он выглядит и презентабельно и одновременно с этим агрессивно. Кроссовер будет притягивать к себе внимание, но не так много, так как к данному типу кузова все привыкли.

Морда имеет фирменную оптику от Мерседеса, которая установлена на многих автомобилях компании, начинка у нее кстати светодиодная. Рельефный капот, огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой, все это есть и в обычной версии. Данная модель выделяется бампером, а именно наличием на нем необычно оформленных воздухозаборников, смотрится действительно классно.

Машины данной серии оборудуются чаще всего одним силовым агрегатом, здесь три мотора, покупатель может выбрать любой. Разделение происходит по версиям 43, 63 и 63S. Независимо от выбора кроссовер все равно будет очень быстрым, от вас зависит только насколько быстрый вы хотите авто.

  • 43-я модель оснащена турбированным V-образным мотором объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый двигатель с функцией непосредственного впрыска, выдающий 367 лошадей и 520 единиц момента. Такая мощность уверенно разгоняет кроссовер меньше чем за 6 секунд до первой сотни.
  • Самая популярная комплектация – Mercedes-Benz GLE 63 AMG оснащается мотором V8 с двойным турбонаддувом и 558 лошадиными силами. Крутящий момент равный 700 единицам доступен полностью практически с холостых оборотов. Агрегат динамикой лучше – 4,3 секунды необходимо для достижения первой сотни.
  • Самая дорогая S версия получит копию предыдущего мотора, но он является слегка доработанным. Улучшения позволили увеличить мощность до 585 лошадиных сил, крутящий момент больше на 60 H*m. Динамика стала лучше на 0,1 секунды, что никак не сыграет по ощущениям.

Конечно же такие высокотехнологичные двигателя любят много топлива, минимум они будут употреблять 15 литров бензина. Если вы будете ездить спокойно, то подобного расхода топлива добиться получится, в противном случае он увеличится в разы.

Кстати, топовый агрегат также устанавливается на S63 AMG. Моторы GLE 63 AMG работают совместно с 7-ступенчатой автоматической КПП. Слабая версия получит другую коробку – 9-ступенчатую 9G-Tronic. Момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе 4Matic, распределяющей момент преимущественно на переднюю ось (60 на 40 процентов).

От гражданской версии ходовая практически не отличается, такая же независимая система на пневме AirMatic. Подвеску решили сделать слегка жестче, так как автомобиль спортивный. Безусловно жесткость подвески можно регулировать селектором в салоне. Шасси оборудовано системой подавления кренов присутствующей также в других авто бренда. Остановка кроссовера происходит буквально моментально, в этом помогают огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией по кругу.

Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, а делает она это с помощью системы 4Matic, подключающей переднюю ось только при необходимости. Здесь полностью независимая подвеска, которая комфортная и при этом прекрасно справляется с поворотами.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 63 AMG

Салон спортивного авто остается очень комфортным, его качество материалов, сборки и дизайна действительно поражает. Используются абсолютно разные материалы обшивки, кожа, алькантара, карбон, хром и так далее.

Спортивные сиденья остаются мягкими и комфортными, регулируются они электрически, оборудованы подогревом и вентиляцией по желанию. Задний ряд также кожаный, присутствует подогрев. Свободного места хватает передним и задним пассажирам, жалоб не будет, длительную поездку выдержат все.