Что такое Битрикс24?

25 March

Битрикс24- это совокупность пяти основных важных и полезных инструментов, помогающих работать бизнесу. Основные возможности данной системы направлены на автоматизацию рабочих процессов. Он решает задачи, с которыми не справляются стандартные бизнес-инструменты:

· управление задачами и проектами;

· планирование рабочего времени;

· работа с документацией;

· автоматизация задач;

· общение с клиентами.

Основной функционал Битрикс24

Рассмотрим по порядку основные элементы данной системы

1. Офис

Данный инструмент помогает руководящему составу выстраивать в коллективе эффективную работу.

Битрикс24.Офис включает в себя такие важные элементы как учёт и контроль рабочего времени, корпоративной чат, общий диск, структура компании, выстроенная иерархией и многое другое

Диск Битрикс24
Диск Битрикс24

2. Задачи и проекты

В Битрикс24 есть возможность выставлять задачи как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных и изменение сроков фиксируется в истории задач. Счётчик и напоминания помогают не забыть о задаче, но при нарушении сроков, руководитель сразу получает сообщение об этом.

В эффективности работника можно увидеть успешность в выполнении им задач.

Живая Лента Битрикс24
Живая Лента Битрикс24

3. CRM

CRM-система управления продажами и коммуникации с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным, так как CRM сама ведёт клиента до успешной сделки.

Настроенный CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать покупателей.

CRM Битрикс24
CRM Битрикс24

4. Контакт-центр

Благодаря возможности подключить всевозможные каналы связи, Вы разделите весь поток общения, а клиенты продолжать общаться там, где им удобно.

Вся переписка, контакты и записи разговоров хранятся в CRM.

Контакт Центр Битрикс24
Контакт Центр Битрикс24

5. Сайты и магазины

Преимуществом конструкторов сайта в Битрикс24 является то, что он создаётся непосредственно внутри CRM. Контакты клиентов сайта, обратившихся через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие звонок, сразу попадают в CRM.

Преимущества Битрикс24

К основным достоинствам CRM-системы Битрикс24 можно отнести:

1. Битрикс24 автоматизирует компанию, а не отдельные участки бизнеса

2. Функционал постоянно обновляется и дорабатывается

3. Сильная маркетинговая модель

4. Низкая стоимость, в сравнении с продуктами с аналогичным функционалом

5. Возможность интеграции с 1C

Битрикс24 делает наглядными задачи и упрощает систему взаимодействия внутри компании и с клиентами. Такая система подходит всем: от частного предпринимателя с удалёнными работниками, и до крупных интернет-магазинов.