instagram - типа социальная сеть для модных и креативных. Для молодежи в общем.
И в последнее время у меня создается впечатление, что наши SMM-менеджеры считают, что молодежь - это такие странные люди, которые закинулись кислотой или грибами. Видят мир урывками или в постоянном слоумо.
Что, блин, это такое??
Еще одна картинка, придуманная наркоманами? Никто в этом посте не читал какие там вакансии у банка "Открытие". Комментарии были наполнены фразами типа "что за дичь?", "Криповатая картинк", "какие наркоманы это придумали"
Что курят в этом банке?
Если следить за instagram Сбербанка, то создается четкое ощущение, что Герман Греф официально объявил легалайз в отделе SMM-щиков, и их дизайнер не пренебрегает этим допингом.
Какие-то перекошенные лица, какой-то не читаемый текст на заднем плане, какая-то кислотная музыка в сторис.
И дело тут не во вкусе.
Если вы считаете, что я - старый дед, который гундосит на своем Яндекс Дзене. То во-первых, да. Я старый дед, и от большинства этого креатива я реально боюсь, что у меня случиться эпилептический припадок.
Во-вторых, все эти креативщики, придумывая всю эту дичь забывают о нескольких важных вещах.
Экраны мобильных телефонов.
Наверное, дизайнеру Сбербанка после косечка свежей крапивы кажется, что он нарисовал крутой арт, который прекрасно смотрится на его iPhone XS mac XXL с диагональю 1000 дюймов... Однако...
Не у всех большие диагонали экрана, хороший дисплей, корректная цветопередача. Особенно, у молодежи, на которую это все, вроде бы как , позиционируется. Для некоторой целевой аудитории эта мешанина из пикселей смотрится как зеленое болото в мелким шрифтом.
Запомните. Текст ВСЕГДА должен быть большим и четким. И не только в instagram, но и на обложках YouTube, сайтах, рекламных баннерах и любом креативе. Помните! Его смотрят люди на мобильном телефоне
Мы сняли видео и засунем его всюду.
Буквально вчера увидел рекламу. Сейчас не смогу ее найти. Явно снятое для YouTube видео, с дергающимися заголовками и мелкими буквами. Нифига не понятно что написано. И люди тратят деньги, пытаясь продвинуться с этой поделкой.
В instagram засунуть можно все что угодно. Но не нужно.
Вместо выводов.
Кратко резюмируем:
- Крутой креатив? Хорошо. Только шрифты нужно делать крупно, на четком фоне с четкими границами.
- Важная информация на фото всегда в левой части изображения. Потому что мы читаем слева на право.
- Меньше ярких и вырвиглазных цветов, блюра, градиентов. На вашем мониторе или телефоне с HDR это может смотреться великолепно. На моделях подешевле - месевом из пикселей.
- Не размещайте в instagram видео, сделанные для YouTube, постеры, сделанные для других социальных сетей, для вашего сайта, для офф-лайн рекламы на билборде. Потратьте лишние полчаса и адаптируйте свой контент под нужные размеры.
Ну собственно, все. Проявляйте свою активность под этим постом и всем удачной рабочей недели.