Разница в оценке качества рекламы Вконтакте и Facebook

15 August 2019

Оценка качества рекламного поста во вконтакте и на facebook. С одной стороны похожи, с другой - отличаются достаточно кардинально.

Вконтакте в первую очередь показывает как аудитория реагирует на вашу рекламу. На показатель качества влияют лайки, репосты и взаимодействие с постом, а так же жалобы, скрытия и блокировки группы.

Facebook отображает сравнение вашего поста с аналогичными. Поскольку социальная сеть не обладает такими широкими возможностями таргета, как вконтакте, им проще сравнить реакцию всей выбранной группы пользователей.

Если хорошенько задуматься, то сложно сказать какой подход более верен. Однако, у facebook в этой оценки гораздо большее преимущество.

Например, пользователи вконтакта могут негативно реагировать на пост, потому что не по той аудитории идет таргет, или потому что плохо сделан пост, скажем, он кого-то оскорбляет, или просто не качественно.

На facebook в оценке участвует 3 параметра. И по ним можно понять конкретную причину почему реклама работает плохо.

  • Оценка качества - это плохо сделанный пост.
  • Оценка коэффициента вовлеченности - это плохо настроена аудитория таргетинга.
  • Оценка коэффициента конверсии - это проблемы с бюджетом. Ну маловато.

В любом случае, нужно понимать, что любая подобная оценка крайне субъективна, можно найти массу примеров, когда на нее не стоит обращать внимание.