Как изменится SMM в 2019 году

Попраздновали и хватит, продолжаем разбирать, что новый диджитальный год нам приготовил. Сегодняшняя тема – тренды SMM 2019. Погнали.
Попраздновали и хватит, продолжаем разбирать, что новый диджитальный год нам приготовил. Сегодняшняя тема – тренды SMM 2019. Погнали.

Micro Influencers

Как уже было замечено при анализе глобальных диджитал-трендов 2019, инфлюенсеры-гиганты с миллионами подписчиков постепенно теряют доверие читателей, а с ним – и свой рекламный вес. На первый план выходят микроблогеры, у которых до 150 тысяч фолловеров. Главным образом это связано с высокой стоимостью «тяжеловесов», которая не позволяет совершать регулярные интеграции, тем самым лишая рекламу даже намека на нативность.

Видеоконтент

По прогнозам аналитиков, в этом году видеоконтент будет занимать до 80% всего интернет-трафика. Неслабо, правда? И если в прошлые годы классное видео служило вишенкой на торте сообщества, то тренды SMM 2019 делают видео главным блюдом, которое должен готовить всякий солидный шеф. На пике популярности окажутся стримеры и жанр прямых трансляций в целом. Что до форматных фишек, то в этом году законодателем мод обещает стать вертикальное видео в Instagram.

Шопинг

Видимо, отдельные торговые интернет-площадки скоро потеряют часть своей популярности, ведь функция шопинга уже отчасти перекочевала внутрь социальных сетей, а дальше будет обживаться на новом месте и планомерно укрепляться. Наиболее ощутимый вклад в развитие ecommerce вносит Instagram. Не удивимся, если в 2019 разработчики социальной сети создадут какое-нибудь отдельное приложение-магазин – бренды точно будут в восторге.

Взаимодействие

Пользователям давно надоело быть пассивными потребителями контента, они хотят максимальной вовлеченности в жизнь сообщества. Поэтому в новом году рекомендуем в качестве постоянных рубрик внедрять всевозможные тесты, опросы, кроссворды, конкурсы и челленджи. Да и дополнительная вовлеченность лишней не будет.

Язык

Один из главных трендов SMM 2019 – очеловечивание контента. Читатель уже не воспринимает неестественный и отмороженный язык, на котором с ним пытаются разговаривать бренды. Лидеры мнений приучили пользователя к тому, что общаться можно легко, ритмично, по-человечески, не загоняя себя в искусственные рамки.

Оседлай волну трендов, чтобы быть на вершине. А если у тебя нет на это времени, обращайся, всегда рады помочь. По вопросам толкового SMM или по другим 👉 digital-услугам звони нам +7 (953) 111-94-57