Обновление Ramex – CRM-системы для оконного и строительного бизнеса

Новое ядро, быстрая загрузка, обновленный интерфейс, персональные фильтры и по задачам — обновили сводную таблицу в продажах.

Быстро загружается

Взяли новое ядро, которое позволяет системе быстрее работать и загружать данные. Теперь не нужно тратить драгоценные секунды, чтобы подгрузилась вся информация о продажах: сводная, данные по замерам, договорам, обращениям открываются в одно мгновение.

Новый интерфейс

Обновили визуальную составляющую «Сводной». Теперь с ней легче работать, информация воспринимается не так грузно, просто ориентироваться и настраивать необходимые колонки данных.

Новый интерфейс сводной таблицы
Новый интерфейс сводной таблицы

Персональная фильтрация

В Ramex появилась новая возможность: настраивать колонки, создавать собственные фильтры и сохранять их, чтобы пользоваться в дальнейшем. Теперь вы один раз настраиваете необходимые поля, по которым хотите отфильтровать данные, сохраняете и можете пользоваться этим фильтром постоянно.

Например, нам важно настроить фильтр по выполненным замерам. Выбираем статус «Замер выполнен». Дальше устанавливаем дату, за какой период нам нужны обращения, отмечаем менеджеров. Пишем название фильтра, пусть так и будет «Выполненные замеры», сохраняем. И теперь мы можем заходить в фильтры, выбирать нужный, менять дату и отслеживать, как идет работа с клиентами, которым сделан замер. Смотрите, как это работает в видео.

Фильтрация по задачам

Теперь вы можете фильтровать сделки по задачам. Для этого вы в настройках колонок выбираете задачи, как необходимый столбец. После нажимая на него, система показывает сделки с просроченными задачами — они отражены красным и сделки с текущими — они серые. Если нажать на колонку еще раз, программа отфильтрует их в обратном порядке. Так сверху вы можете видеть сделки, по которым не поставлено еще ни одной задачи и назначить их самостоятельно. Смотрите, как это работает в видео на блоге

Эти изменения помогают вам не забывать про клиентов, во время их обрабатывать, видеть полную картину продаж по конкретным моментам (сумма договора, выполненные замеры, забытые клиенты и т.д.)