Конспекты — источник контента для корпоративного блога

Постоянно генерировать полезный для читателей контент нелегко. Это требует временных и/или материальных затрат. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы изредка экономить свое время и публиковать материалы, которые готовятся чуть легче и быстрее, чем подробные исследования и объемные подборки.

Один из таких форматов — конспекты. Берем инфопродукт другого автора и делаем краткую выжимку основных тезисов. Вот несколько идей для вдохновения.

А вот пример из нашего блога — «Яндекс.Дзен для брендов: тезисы вебинара».

Чем хороши конспекты

  • Меньше времени и трудозатрат
  • Интересны читателям, у которых нет времени смотреть весь вебинар / читать всю книгу
  • Делая конспект, сотрудник сам прокачивается в теме

Как сделать хороший конспект

  • Придерживаться ниши вашего бизнеса
  • Выбрать полезный источник, например, вебинар признанного эксперта
  • Тщательно переработать информацию, выделив главное
  • Изложить коротко и просто
  • Позаботиться, чтобы на изучение конспекта не требовалось много времени
  • Показать, где можно почитать — посмотреть полностью, купить книгу или запись, зарегистрироваться на другие мероприятия автора.