Мобильное приложение Приватбанка работает с перебоями из-за технических проблем

Мобильное приложение Приватбанка работает с перебоями с утра 5 августа. Это UBR.ua сообщили клиенты госбанка и проблему подтвердили в его call-центре. «Мы приносим свои извинения за неудобства, есть техническая проблема, которая обязательно будет сегодня устранена», — отметили там.

Через мобильное приложение не удается отправлять платежи, и оно выдает устаревшую информацию об остатках на счетах. При этом человек получает сообщение «Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите операцию позже».

Украинцы будут оплачивать коммуналку по-новому

Сегодня, 5 августа, украинские банки переводят счета клиентов на международную нумерацию IBAN. На выходных в некоторых банках из-за этого возникали проблемы с зачислением и перечислением средств. Однако, как заверили UBR.ua, сбой мобильного приложения не связан с этим.

«Это не из-за IBAN. Просто технический сбой, который будет оперативно устранен», — заверил UBR.ua пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.

На текущий момент сбои наблюдаются только в мобильном приложении госструктуры. Интернет-банкинг Приват24 работает корректно и без перебоев. Клиентам Приватбанка рекомендуют пока пользоваться им.