Реклама от Раймонда Рубикама

Раймонд Рубикам
Раймонд Рубикам

Имя Раймонда Рубикама упоминается не так часто, как одного из его учеников – Дэвида Огилви. Хотя именно Рубикам начал говорить о важности изучения целевой аудитории, использовал научный подход к созданию рекламных сообщений, пытаясь при этом поразить читателя. Его агентство «Young & Rubicam» считается первой компанией, начавшей проводить телефонные опросы о качестве РК.

Раймонд Рубикам работал с «Steinway», «Columbia Phonographs», «Johnson & Johnson», «Quaker State», «Rolls-Royce», «General Foods» и другими. Приведем пару примеров его рекламы.

Реклама «Young & Rubicam»

Несмотря на успех и популярность, даже такой компании нужно было рекламировать себя. Самым успешным и известным стало объявление под названием «Impact».

Реклама агентства
Реклама агентства
По мнению Вебстера – это краткое мгновенное столкновение одного тела в движении с другим.
По мнению Young & Rubicam – это качество рекламы, которое внезапно поражает безразличного читателя и включает его мозг, чтобы он услышал о рекламируемом товаре.

Здесь обыграна многозначность слова «impact», переводимого на русский в зависимости от контекста как удар, столкновение, впечатление.

Реклама Postum

Postum, по мнению «General Foods», должен был полностью заменить кофе. И вот какую рекламу для них создало агентство Рубикама.

один из примеров рекламы Postum
один из примеров рекламы Postum
Всегда с ним или на него?
Вы несчастны, отлично! Испортите и его нервы тоже! (надпись на картинке)
Не позволяйте «кофеиновым нервам» испортить ваши отношения! Перейдите на Postum без кофеина! Вы часто капризничаете, раздражительны и легко расстраиваетесь? Слетаете с катушек без всякой причины? Причиной тому могут быть «кофеиновые нервы», вызванные кофеином в кофе, ну или чае. Пока на одних людей кофеин не действует, другие вынуждены жить с бессоницей, нервозностью, нарушением пищеварения. Измените это, купите то, что уже помогло миллионам, - переключитесь на безкофеионовый Postum! Вы будете лучше спать, лучше себя чувствовать, вы будете получать от жизни больше удовольствия. Postum экономичен, он стоит около трети от цены кофе, и так чашка за чашкой. К тому же вкусный Instant Postum готовится моментально, прямо в чашке.

В США Postum появился в конце 19 века, особой популярностью он пользовался во время Второй мировой войны. Несмотря на то, что потом популярность кофезаменителя стала падать, Postum продолжали выпускать до 2007 года.

Реклама Steinway

А эту рекламу Раймонд Рубикам создал еще будучи наемных работником в «N. W. Ayer & Son». Он вспоминал, что заголовок пришел ему в голову практически сразу.

одна из известных реклам Стейнвея, на которой изображен человек, напоминающий отдаленно Ференца Листа
одна из известных реклам Стейнвея, на которой изображен человек, напоминающий отдаленно Ференца Листа
«Cтейнвей»
Инструмент бессмертных
В истории музыки было только одно избранное фортепиано. Во времена Листа и Вагнера, Рубинштейна и Берлиоза, а также сейчас качество «Cтейнвея» было и остается бесспорным. На этом фортепиано играли тогда, играют и сейчас – инструмент для тех, кто понимает и ценит великую музыку.

В то время когда продажи других инструментов неуклонно сокращались, инструменты марки Steinway завоевывали новых поклонников.