В Сочи наградили лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Каждый год общественно-значимая награда вручается наиболее успешным проектам в этой области. Инициирована премия Фондом «Социальные проекты».

Премия в области качества сервиса и производимых товаров собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь, электроника и даже строительство. Награда - знак того, что компании-лауреаты ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству своих товаров и оказанию услуг. А еще участие в таком мероприятии - лучший пример клиентоориентированности, уверены сами номинанты.

Двукратным лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в этом году стала компания «ASUS», секрет успеха которой - стремление к инновациям. Ну а награда - очередное подтверждение того, что «ASUS» не просто создатель самого покупаемого продукта для комфортной цифровой жизни, но и гарант качества.

Сергей Кудрявцев,директор по сервису компании «ASUS» в России: «Такие форумы, где можно встретиться и поговорить с партнерами, поговорить с конкурентами, обсудить, они очень полезны для всех. Запущен новый проект в прошлом году. Компания «ASUS» в России запустила свой фирменный интернет-магазин и из-за этого тоже очень интересно встретиться, обсудить и увидеть, что делают другие, посмотреть насколько мы современны»

Ежегодная премия позволяет российским компаниям проследить уровень своего развития. Здесь участники делятся самыми современными наработками. Среди них и российский бренд на рынке мобильной электроники «BQ».

Владимир Пузанов, генеральный директор компании «BQ»: «Вот уже более 5 лет мы развиваем это направление. Для нас, конечно, очень важно получить эту премию. В первую очередь, это - признание. Мы первый год номинировались и в первый же год выиграли в номинации «Смартфоны». В 2017 году мы представили линейку с большими аккумуляторами, которые раньше были привилегией только дорогих смартфонов мировых брендов. В первую очередь бренд ориентирован на бюджетный сегмент, то есть наши покупатели - это люди со средним и невысоким достатком»

Также лауреатом стала сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.». Сети спортивных сооружений России, так расшифровывается аббревиатура, уже 25 лет. Именно она стояла у истоков зарождения фитнес-индустрии в России.

Наталья Копылова, директор по маркетингу «Сети спортивных сооружений России» (Фитнес-клубов С.С.С.Р): «Премия очень важна, потому что это непосредственно относится ко всем людям, которые ходят в наш клуб. Это семейные фитнес-клубы, которые работают круглосуточно. Мы говорим о Москве и Московской области. Нас сейчас уже 30. Мы очень быстро и динамично развиваемся, мы делаем все для того, чтобы люди были здоровы. Это самое главное»

Отмечена премией «Права потребителей и качество обслуживания» и крупнейшая сеть магазинов японской и китайской кухонь «Суши Wok». Это популярный формат магазинов и суши-баров «take-away», то есть готовые блюда на вынос. Сегодня это более 600 магазинов в городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

Евгений Богданов, директор по развитию бренда «Суши Wok»: «Сами некие стандарты качества для себя ставим, сами их придерживаемся. Прежде всего мы заботимся о наших гостях, тех людях, которые приходят ежедневно в наши магазины, которые делают у нас покупки, которые потом довольны этими покупками и просто счастливы»

Прошел в рамках мероприятия и форум, где участники обсудили развитие потребительской культуры в России, а также взаимодействие государства, бизнеса и общества в области защиты прав потребителей.