С чего начать продвигать сайт. Мнение SEO-специалиста

Йо-йо! Я давно уже занимаюсь продвижением и повидал не мало новоиспеченных предпринимателей, которые начинают своё дело практически с нуля. Всегда перед ними встаёт задача – как продвинуть свой сайт и получить с него клиентов (неважно покупателей или рекламодателей).

Сейчас я слежу за своим знакомым Сергеем, он торгует куклам для взрослы, если вы понимаете о чём я). И я вижу, что он идёт в неправильном направлении и тратит силы попусту, не зная, что действительно важно.

Так как в интернете есть масса информации по данной теме новым владельцам бизнеса сложно разобраться, и они начинают идти не тем путём. Это происходит потому, что как правило у рассказчика нет чёткой структуры повествования и ему приходиться идти «по верхам», которые действительно будут понятны только, тем кто уже знает основы продвижения в интернете.

Очень часто такие сайты сделаны на CMS Wordpress из-за того, что она бесплатная. Подход к продвижению, основанный на видео-уроках, приводит к внедрению различных технических решений сомнительной эффективности. А это приводит к тому, что сайт тормозит (долгий ответ сервера). Есть и другие, многочисленные ошибки, давайте их причислим

Основные ошибки

Как я уже говорил основная ошибка - это использование неэффективных технических решений (в WP это плагины). Как правило это плагины для seo-оптимизации (задания meta-данных), для оптимизации сайта под «pagespeed», для кэширования и различные «улучшайзеры». Но все эти примочки не помогаю привести клиентов и вот почему.

Во-первых, потому, что это всё начинает нагружать сайт и в итоге ответ сервера 1-2 секунды, а во-вторых упускаются другие проблемы:

- отсутствие понятного и удобного каталога

- отсутствие уникального контента на сайте (описание категорий, статьи, новости, блог, видео/текстовые-обзоры)

- нет постоянной активности на сайте, нет периодичности обновления контента.

- нет понимания новых методов продвижения

Да, создавать уникальный контент дорого и сложно, но это наиболее действенный метод продвинуть свой сайт, получить «признание» от поисковой системы, повысить лояльность покупателей и в итоге получить клиентов.

Что же делать?

Первый шаг следует разделить по типу сайта. Если вы владеете новым интернет-магазином, то начните с проработки каталога (названия товаров, иерархия каталогов, свойства товаров), в этом вам может помочь моя статья, ссылку на неё оставлю в конце. Если вы хотите сделать сайт с контентом и продавать там рекламу начните с формирования контент-плана и создания огромного количества полезного материала. (Далее контентники могут не читать)

Далее работайте с немногочисленными посетителями вашего сайта. Спросите у них, что им важно при выборе товара, это поможет задержать посетителей на сайте. Предложите подписаться на push-уведомления, рассылку, предложите скидку на повторную покупку. Благодаря этому пользователи будут возвращаться на ваш сайт.

Проанализируйте, что вы пишите в своих предложения, поставьте себя на место покупателя и поймите выгодно ему то, что вы предлагаете или нет.

Создавайте уникальный контент. В 2019 во главе стоит контент, без уникального контента ни как.

Ведите блог о своей работе. Вы «новенький» и никто вам не хочет «заслать» денег, вас не знают. Повышайте лояльность регулярными рассказами о деятельности компании. Это интересно и полезно для вашего бизнеса. И главное – не надо стесняться)

Регулярно распространяйте информацию о своей компании – друзья, родственники, может быть еще коллеги самые лояльные клиенты) Расскажите всем, чем вы торгуете.

Ссылки

Как правильно строить каталог. SEO для интернет-магазина

Хватит паранойи или почему вам не светит 100 баллов в Page Speed.