То что вы не знали о продажах в интернете. Быстрый страрт продаж

Йо-йо! Многие компании, которые удачно ведут свой бизнес в офлайне, например сеть магазинов бытовых товаров, создают свои интернет-магазины. Но при построении своих продаж на старте они пытаются "втюхать" посетителям те товары, которые, как им кажется, выгодно продать компании. Часто эти товары являются неликвидом у них на точке.

Скажите мне, как вам кажется, будете ли вы покупать в интернет-магазине товар, который вам не был нужен и в простом магазине?! Мне кажется нет.

Такой подход к старту продаж интернет-магазина погубит несколько месяцев его работы, пока, категорийные менеджеры и горе-маркетологи не поймут, что они "впаривают" то, что ни кому не нужно, строят свои продажи на том, что ни кому не нужно и акции и баннеры, которые они создали для рекламы товаров работают против них.

Что делать?

Логично, что если есть неправильный путь то есть и правильный. Сегодня я говорю о компаниях, которые имеют многолетний опыт продаж через розничные точки. Это те компании, которые имеют множество информации о своих товарах, активности покупателей и о маркетинговых активностях производителей товаров.

Этим компаниям не составит труда собрать некоторую информацию. И вот какую.

ABC-анализ

В 1С в два клика можно получить ваш ABC-анализ. Что это такое?! Если сказать грубо ABC-анализ продаж показывает какие категории товаров в вашем магазине дают больше выручки, а следовательно и чаще покупаются - более востребованы покупателями.

Кроме того он косвенно указывает на возможность или невозможность регулярной поставки товара. Иными словами если товар хорошо, продаётся, но поставки затягиваются вы продаёте его меньше и он становиться на более низкие позиции в анализе.

Выявив те товары, которые занимают категорию A и B постройте свои первые баннеры (или другие рекламные материалы), расскажите подробно об этих товарах, разместите их как можно ближе к глазу покупателя. И результаты не заставят себя ждать.

Маркетинговая активность производителей

Очень важно общаться с дилерами и дистрибьюторами приобретаемыми вашей компанией продукции. Грамотный дилер обязательно сообщит вам о своих маркетинговых активностях - реклама, промо-акции, презентации новой продукции. Попросите его сообщить о доле его компании на рынке в вашем регионе.

Не стесняйтесь спросить об этих данных и уточняйте их периодически. Подготавливайте ваш сайт к новым товарам, договаривайтесь о поставках. Такой подход не только поможет вам продать больше, но и добиться высокого уровня доверия от поставщика (что поможет получить лучшие условия).

P.S.

Если вы "втюхиваете" ни кому не нужные товары на главной странице под видом того, что ваш товар "хит продаж", "новинка", "лучшая цена" вы не сыщите успеха в онлайн. Ваша основная цель в интернет-магазине - получить больший охват покупателей. Дайте им купить товар, который им нужен.

Да прибудет с вами сила!

Подписывайтесь, чтобы ни чего не пропустить!)

Мой сайт