В чём разница между разделами сайта новости, статьи и блог

Йо-йо! Качественный текст про прежнему является одним из лучших способов привлечь пользователей на сайт. Понимая это разработчики создают в своих шаблонах сайтов разделы: блог, новости, статьи. Но владельцы сайтов - это, как правило, предприниматели, которые едва ли понимают ценность этих разных разделов.

Сегодня я вам расскажу вам в чём разница между блогом, новостями и статьями, расскажу как с ними работать и объясню в чем цель того или иного раздела и начну с последнего.

Цели

Начну со статей. Нам прежде всего нужно привести людей на свой сайт. Проще всего это можно сделать с помощью полезного контента. Многие люди находятся в поисках решения той или иной проблемы. Как владелец бизнеса, я уверен, вы знаете трудности ваших потенциальных покупателей или клиентов. Раскройте в тексте ту или иную проблему в тексте. Раздел статьи как раз для этого и нужны - полезная информация для вашей целевой аудитории. Статья помогает привести поисковый трафик на ваш сайт и улучшить поведенческие факторы.

Новости нам нужны для того, чтобы привести пользователя на наш сайт снова, но для этого нам нужно, чтобы пользователь на нас подписался. Предложите пользователи e-mail рассылку или push-уведомления (на них легче соглашаются пользователи).

Блог, пожалуй, самый специфический раздел нашего сайта. Его главная цель рассказать о внутренней жизни компании, вызвать доверие и повысить лояльность.

Чем наполнять

Когда мы узнали цели нам нужно понять как с таким работать и чем наполнять наши разделы. Давайте разберёмся.

Новости

Прежде всего нам нужно понимать, что создавать новости нужно, когда у нас есть информационный повод: изменение законодательства, развитие технологий, расширение торговой линейки, "скандалы, интриги, расследования".

Пишите короткие (2000 - 3000 символов) и интересные новости для ваших клиентов. Тогда их будут читать и с удовольствием вернуться на ваш сайт.

Статьи

Чтобы создать статью нужно понимать проблемы ваших потенциальных клиентов. Вы можете это понять общаясь с вашими клиентами, брать из жизненного опыта, собирать информационные запросы с вордстата (если у вас есть seo-оптимизатор или диретолог).

Статья должна содержать только полезный контент. Раскройте какой-то вопрос так подробно, как только можете. Ограничений по размеру нет, творите.

Блог

Расскажите о буднях вашей компании. Если вы создаёте "продукт" (услуга, разработка, товар, который вы создали) расскажите как ваша компания им пользуется. Расскажите как вы отдыхаете, как принимаете участие в конкурсах и выставках. Добавляйте больше фотографий и меньше текста, показывайте людей.

Картинка с сайта https://startblogup.com/product/bloggers-calendar/
Картинка с сайта https://startblogup.com/product/bloggers-calendar/

Итог

Стать - только полезный контент, отвечающий на какой-то вопрос. Нужны для привлечения пользователей на сайт, через поиск

Новости - это новости, главное нужен инфо-повод. Предлагайте подписываться посетителям на новости. Нужны для увеличения количества вернувшихся посетителей.

Блог - рассказ о жизни компании. Нужен, чтобы повысить лояльность клиентов, показать на сколько вы крутые и рассказать о ваших продуктах.

P.S.

Удачи вам в продвижении вашей компании. "Жонглируйте" информацией на вашем сайте это приносит свои плоды. Благодаря своему сайту я регулярно получаю различные заказы и вы так можете.

Лайк, подписка, комментарий!)