проникновение в сокровенное

МЫ пили чай, тихо текла беседа. Казалось, что хозяин небольшой городской квартиры что- то высматривал в моей душе- взгляд его был не совсем обычным, вселяющим радостное волнение. Когда он устремлял его в мою сторону, меня будто бы сквозняком пробирало с головы до ног. Невольно оглядываясь, я убеждался, что двери и окна в помещении наглухо закрыты.
Я ждал когда остынет чай. Он же, похоже, делать этого не собирался…
-Когда закончилась космическая Зима?- спросил я.
— 15 февраля 1991 года,- ответил он. – Об этом рассказывает людям Богоматерь- героиня документального романа московского писателя и ученого Владимира Щербакова. Роман так и называется: «Встречи с БОГОМАТЕРЬЮ».

Этой книгой была начата эра Водолея- время миссии России, начало крестного пути к слиянию веры в Бога и истинных Знаний. Это та дорога, с которой нынешнее человечество свернуло тысячи лет назад. А сегодня вновь началась она из центра Земли Русской и поведет к звездам, бессмертию, пониманию человеком роли своей не только на планете Земля, но и в бескрайних космических просторах.… ИССЛЕДОВАТЕЛЬ может убедиться в истине утверждений закона Перевоплощения, может соприкоснуться, посредством изучения и наблюдения, с законом Эволюции.Метод изучения закона Перевоплощения сводится к наблюдению рождения души в физическом теле, ее жизни в нем, ее расставании с ним по смерти, освобождения ее от тела тонкого и тела мысли, и конечное возвращение в свое природное состояние в непреходящем теле. Все происходящее на протяжении всего процесса запечатлевается в памяти Логоса. Исследователь, способный подняться до соприкосновения с этой памятью, может определить цель, для которой та или иная душа идет к воплощению. В трансцендентной Шамбале этот метод исследования производился как в прошлом, так производится и в наше время. Сегодня собрано достаточное количество фактов, чтобы можно было вывести из них надлежащие законы.

Рассматривая таблицы исследования прожитых жизней и отмечая на них подробности, места, даты и расы, у ученых может возникнуть вопрос- на каком основании можно быть уверенным в полученных данных? Каким образом исследователю может быть известно, что мужчина, живший в Посейдонии и эскимосская женщина последующего воплощения- одна и та же душа? Вопрос вполне естественный и ответ на него поможет нам выяснить, что методы сокровенного исследования не отличаются радикально от применяемой в современной науке способов.
Определить любую часть Земли, где родился индивидуум- не трудно: исследователь увидит рождение ребенка, обязательно осмотрит окрестность, чтобы выяснить ее отношение к горам и морям, озерам и рекам; современное знание географии поможет ему быстро дать название увиденной им местности. Если эпоха рождения субъекта относится к отдаленному времени, когда поверхность земного шара была иная, ученый, конечно же, должен взглянуть на то место в далеком минувшем периоде, а затем- соприкоснуться на мгновение с Божественной памятью о том самом месте, но в позднейшую историческую эпоху… Он непременно узнает, как география называет это место теперь.
Если требуется узнать расу и подрасу, обязательно нужно предварительное хорошее знание этнологии. Для ученого не составит труда отличить китайца от японца, французского кельта от итальянского кельта, норвежца от англичанина. Наблюдение за особенностями расы, разница в тонких составах тел в подрасах помогут исследователю найти нужные ему сведения.

Определение дат — более сложная задача. Когда ученый читает в памяти Логоса, он может следить за событиями на Земле быстро и медленно- в соответствии с поставленными задачами. Он может проследить события давно минувшего дня минута за минутой или может в течение нескольких секунд отметить лето, зиму и весну… В любом избранном им месте он может отсчитывать время по сезонам. Если исследователь хочет точности, он должен следить за мелькающими временами года, быстро отсчитывая при этом год за годом. Наблюдения исторических событий производятся следующим образом: если исследователь смотрит, скажем, на происходящее в Древнем Египте и желает определить дату настоящего события, то он должен проследить придворную церемонию, уловив при этом имя фараона, когда оно произносится кем- либо из участников церемонии. Вернувшись из далекого времени, ученый справится в энциклопедии о времени царствования этого фараона. В Греции ему лучше наблюдать человека, пишущего письмо или составляющего документ, заметить число Олимпиад или взять отправной точкой хорошо известное событие вроде Марафонской битвы, а потом отсчитать от него необходимое до интересующего его события количество лет. В Риме следует отыскать писца, ставящего на письме дату, можно услышать дату и в Сенате, предварительно отметив имена консулов наблюдаемого года. Время их избрания можно установить по историческим спискам… В зависимости от желания исследователь может отсчитывать время как вперед, так и назад, например, от Рождества Христова или окончательного погружения в океан Атлантиды ( 9564 год до Рождества Христова! )- дата, точность которой установлена раз и навсегда его предварительными исчислениями.
Когда приходится отсчитывать сотни тысячелетий, то от исследователя требуется знание астрономии, что бы быть в состоянии высчитать большие периоды по положению Полярной звезды относительно земной оси. Так же как и в исследованиях современного ученого, ценность работы исследователя сокровенного зависит от тщательности его наблюдений, от его общей культуры, от умения предоставить свои наблюдения ясно и последовательно. Работая, исследователь не имеет права на ошибку. Совершено верно: физические тела субъекта различны в каждом воплощении, но тело души, ее непреходящее тело с заключенной в ней монадой, не изменяется… Именно это неизменяемое тело и служит исследователю тем верным признаком, по которым он может безошибочно узнать душу, будет она заключена в тело новорожденного младенца или человека, склоняющегося к могиле.
ЭТОТ же метод может быть использован и при путешествиям по иным мирам.