С чего начинается не родина

Англия взялась за страновую элиту в Центральной Азии, пользуясь санкционным давлением на Россию.

В то время как очередные пакеты экономических санкций оказывают сиюминутный негативный эффект на экономику России, США и другие их партнеры по НАТО стремительно наращивают объемы финансовых влияний в страны центральной Азии. Замысел прост до безобразия: пока Россия не в состоянии выделять значительные средства для поддержки экономики развивающихся стран СНГ, США с сотоварищами под видом помощи развивают в этих странах проекты по перехвату управления в них.

Так с конца лета в Центральной Азии было запущено несколько образовательных проектов спонсорами и бенефициарами в которых выступили США, Великобритания и Франция. Из таких можно назвать недавно запущенный в работу филиал «Всемирной Кембриджской академии» в Таджикистане.

http://avesta.tj/2018/09/20/v-dushanbe-otkrylas-kembridzhskaya-akademiya/

Цитата источника: «Кембриджская академия в Душанбе состоит из двух 3-этажных зданий с подвалом и одного 2-этажного здания и расположена на площади 6 тыс. 847 кв. метров. В школе созданы условия для обучения и воспитания 500 детей дошкольного и школьного возраста», орфография и пунктуация источника сохранены.

Как мы все хорошо знаем, в капиталистических странах не принято тратить деньги на что-либо, не сулящее хорошие дивиденды в будущем. Так с чего бы островитянам, решившим отделиться от Евросоюза по причине убыточности такого сотрудничества, вдруг заниматься образованием таджикских школьников?

Все очень просто. Такое учебное заведение со стопроцентной вероятностью будет выделяться на фоне любых местных гимназий и, тем более, школ и привлечет внимание местной элиты. В результате все местные олигархи и просто зажиточные граждане Таджикистана будут бороться за то, чтобы их чадо училось во «Всемирной Кембриджской академии».

Учить детишек будут не только местные учителя, но и педагоги из Великобритании. Программа обучения, применяемая там, также будет разработана в Англии. Из этого следует, что в процессе обучения на детишек будет постоянно оказываться воздействие, в результате которого они будут воспитаны именно тем образом, как запланировали искушенные в своем деле политтехнологи, а педагоги будут внимательно следить за отклонениями от курса развития и строго корректировать мировоззрение молодых представителей страновой элиты.

Закрепит эффект однобокий взгляд на события прошлого, озвучиваемый в ходе изучения школьного курса истории. Учебники, разработанные специально для граждан Таджикистана, с учетом всех особенностей, населяющих его этносов, наиболее распространенных моделей поведения, а также текущей политической конъюнктуры не оставят и шанса для формирования у детей объективного взгляда роль различных стран в современной истории.

Как показывает практика, психо-историческое оружие несравненно эффективнее любого другого: 20 лет чтения учебников, написанных специалистами специальных служб стран НАТО, заставили забыть несколько поколений латышей, литовцев, украинцев и эстонцев события недавнего исторического прошлого. Более того, взгляд на них был перевернут с точностью до наоборот. Речь, безусловно, идет о Великой Отечественной войне и в целом о роли России в мировой истории.

Аттестат, полученный учениками этого учебного заведения будет свидетельствовать «о получении образования государственного образца Великобритании и Таджикистана, что позволит им продолжить обучения в ВУЗах стран Европы, США и Японии». Таким образом пророщенные в этой школы ростки западного типа мышления будут культивироваться уже за рубежом, в подходящей для этого обстановке.

В процессе обучения в зарубежном ВУЗе, те студенты, кто, в виду положения их родителей, с высокой вероятностью попадет на ключевые государственные посты в Таджикистане, станут объектом пристального внимания представителей западных спецслужб. Заполучив над такими будущими государственными деятелями влияние любым из известных способов, страны запада смогут еще более успешно реализовать в Таджикистане собственные проекты в будущем. Набор средств достижения этого достаточно обширен: компромат, брачный союз, деньги, выгодные деловые предложения, связанные с делом родителей…

Таким образом одна маленькая школа на 500 мест через каких-то 10 – 15 лет даст стране полностью ориентированную на запад элиту, которая не собирается жить в своей стране и потому с легкостью распродаст ее ресурсы и пустит по миру население, отдав его вместе с землей и предприятиями под внешнее руководство.