Обман в интернет-магазинах и методы борьбы с ним

Покупки в интернет-магазинах становятся все популярнее с каждым днем. Красивые картинки, низкая цена и качественное описание товара – приманивают многих людей. Добросовестные производители показывают тот товар, который есть на самом деле, другие же несколько приукрашивают действительность. К сожалению, обман при покупке в интернет-магазинах встречается все чаще и чаще. Странно, что производители не заботятся о привлечении клиентов, а наживаются на единичных продажах. Хотя возможно так гораздо выгоднее: минимум затрат, но максимум прибыли.

https://rg.ru/2017/10/17/kitajskij-internet-magazin-pojmali-na-obmane-rossiian.html
https://rg.ru/2017/10/17/kitajskij-internet-magazin-pojmali-na-obmane-rossiian.html

Напишите в комментариях, обманывали ли вас в интернет-магазинах? 👇

От мошенничества никто не застрахован. И всегда возникает вопрос: что делать, если обманули в интернете? Как с этим бороться и нужно ли предпринимать меры? Не поверите, но ответ до банальности прост: конечно же, нужно! В первую очередь для того, чтобы возместить свои убытки, а во-вторых, чтобы предостеречь других людей. Написать отзыв о покупке, а также прочитать правдивые ревью других клиентов, можно на данном ресурсе: https://www.pissedconsumer.ru/category/footwear-clothing.html.

http://lenta.inform.kz/ru/kazahstancev-predupredili-ob-obmane-v-internet-magazinah_a2977945
http://lenta.inform.kz/ru/kazahstancev-predupredili-ob-obmane-v-internet-magazinah_a2977945

Самая главная проблема в том, что зачастую покупатель не знает ФИО владельца компании и его месторасположение, а это несколько затрудняет защиту его потребительских прав. Для начала советую Вам обратиться в компетентные органы, осуществляющие контроль над деятельностью коммерческих организаций:

✅ Роскомнадзор – жалобу можно оставить на сайте, необходимо только описать причину и указать размер убытков;

✅ Местный Департамент потребительского рынка;

✅ Правоохранительные органы. Необходимо написать жалобу о мошенничестве в интернете, указав всю информацию, которая Вам известна о производителе, платежные реквизиты, приложить квитанции. Требования лучше обосновать на норме о защите прав потребителя и статьях Гражданского Кодекса РФ. А также указать свое намерение обратиться в суд за защитой своих прав;

✅ Group-IB – международная компания, специализирующаяся на киберпреступности. Они круглосуточно принимают жалобы на сайте, максимально стараются помочь пострадавшему лицу, блокировкой мошенников и давая ценные советы;

✅ Оставить свой отзыв на независимом сайте жалоб: https://www.pissedconsumer.ru.

https://www.retail-loyalty.org/news/internet-magaziny-rf-ne-budut-platit-nds-pri-eksporte-tovarov/?id=265994
https://www.retail-loyalty.org/news/internet-magaziny-rf-ne-budut-platit-nds-pri-eksporte-tovarov/?id=265994

Не бойтесь отстаивать свои права, если Вы не довольны полученным товаром, сообщите об этом. Какие существуют дополнительные способы борьбы со злоумышленниками? Вот еще несколько действий, которые Вы можете предпринять:

✅ В «Законе о защите прав потребителей» говориться, что в случае, когда купленный товар оказался плохого качества, Вы имеете право обменять его в течение недели. Для обмена следует обратиться в общество по защите прав потребителей.

✅ В случае, когда оплата товара была произведена через WebMoney либо Yandex Деньги, покупатель может обратиться в арбитраж платежных систем и подробно описать ситуацию. Если деньги еще не выводились, у Вас имеются все шансы вернуть их обратно. Под обманом в интернет-магазинах имеется ввиду:

1. Испорченный или некачественный товар;

2. Цена на сайте не соответствует цене, названной курьером;

3. Товар в реальности отличается от фотографии на сайте;

4. Товар не пришел, с магазином невозможно связаться.

Покупки в интернете – замечательная вещь, однако перед тем как их делать, нужно несколько раз обдумать и перечитать отзывы других покупателей. Желаю Вам удачи!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ 📜, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ 👍