Взорвать или связать? 4 способа забортировать бескамерную покрышку

1,9k full reads
2,4k story viewsUnique page visitors
1,9k read the story to the endThat's 80% of the total page views
2 minutes — average reading time

Взорвать или связать? 4 способа забортировать бескамерную покрышку

Как забортировать бескамерную шину и сэкономить на шиномонтаже? Вы можете монтировать покрышку на диск самостоятельно и сохранить деньги. Конечно, если внутри покрышки есть камера, поставить её на место будет проще, в этой статье поговорим о бескамерной резине.

Установка шины на диск

Во-первых, необходимо убедиться, что покрышка будет одеваться на диск в правильном направлении, т.к. большинство современных покрышек имеет направление установки. Обычно указывается надписью «Rotation» со стрелкой или надписью на английском языке - «Outside», что означает «внешняя сторона».

Кладём диск на ровное место лицевой стороной вверх. Смазываем борта покрышки жидким моющим средством и кладем покрышку на диск. Следим за правильностью направления протектора шины!

Вставляем монтажку между шиной и диском, продвигаем отвертку или монтировку между краем покрышки и диском и, оттягивая, надеваем борт покрышки на диск. Делаем это на коротких участках длиной в несколько сантиметров. Аналогично надеваем другую сторону. Отдыхаем, курим, если еще не бросили – сил уйдёт немало.

Забортовка

Далее начинается самое интересное – шину нужно каким-то образом надуть. Проблема в том, что камерная резина при накачивании будет прижиматься к диску камерой, а бескамерную сколько не качай – весь воздух будет выходить наружу. Тут-то и приходит к нам на помощь народная смекалка, вот четыре способа, как это сделать.

1. Воздухом

Этот метод как раз и используют в шиномонтаже. Суть в том, чтобы быстро подать в шину большое количество воздуха. Давление внутри шины резко возрастает и борта встают на место.

2. Взрывом

Для этого метода нам понадобятся:

«Быстрый старт», если его нет, можно воспользоваться бензином.

Палка с намотанной тряпкой, а-ля факел

Палка покрепче и потяжелее, чтобы отогнуть край шины

Первое, что нужно сделать – позаботиться о собственной безопасности, а именно проводить этот эксперимент только на открытом воздухе!

ВЫКРУЧИВАЕМ НИППЕЛЬ!

Кладем диск с надетой шиной на землю. Палкой потяжелее надавливаем на покрышку и брызгаем «быстрым стартом» внутрь. Много не нужно, буквально один «пшик». Повторяем 2-3 раза в разных местах, чтобы наша гремучая смесь равномернее распределилась внутри. Если используем бензин – вливаем внутрь 20г и катаем колесо, дабы распределить бензин внутри равномернее.

Немного брызгаем(или смачиваем в случаем с бензином) вокруг обода, делаем как бы «дорожку» в сторону протектора для удобства поджигания.

ПРОВЕРЯЕМ, ВЫКРУЧЕН ЛИ НИППЕЛЬ!

Поджигаем наш импровизированный факел, поджигаем «дорожку» из горючего на колесе. Гореть должно вокруг обода. Резким и точным движением стучим торцем палки потяжелее по колесу, ближе к ободу, так, чтобы отогнуть покрышку.

Если все сделали правильно, будет довольно громкий хлопок, это значит, что шина села на своё место.

С помощью веревки

Для этого метода нам понадобится веревка и палка. Обвязываем шину по диаметру по середине протектора веревкой с небольшим зазором. Вставляем в этот зазор палку и вращаем, сжимая нашу покрышку. От этого борта шины расходятся, прижимаясь к диску. Можно накачивать.

С помощью камеры

Пожалуй, самый простой, из всех перечисленных, метод. Суть его такова: внутрь покрышки помещаем камеру и надуваем её. При этом один из бортов обязательно встанет на место. Достаём камеру, далее накачиваем как обычно.

Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!