5 «страхов» которые возникают при планировании SMS рассылки!

1) За рассылку будет наложен штраф.

Сервис смс рассылок специально создан для бизнеса. Операторы сотовой зарабатывают на этом деньги, да и сам сервис нужен людям (отправка смс от банков, подтверждение регистраций, доставок товаров и т.д.). Согласно закону «О Связи» рассылка смс сообщений разрешена только тем абонентам, кто дал согласие на получение таких сообщений. И даже если абонент пожалуется в ФАС или оператору никто вас не оштрафует, если не будет точно доказано, что вы отправили смс без согласия.

2) Сообщения не пройдут модерацию.

Модерация действительно присутствует, но отклоняются только сообщения, содержащие запрещенные товары и услуги – оружие, наркотики, алкоголь, табак и подобные.
Все сообщения рекламного содержания доставляются абонентам, модерацию можно отключить, предоставив оператору шаблоны смс сообщений.

3) Смс рассылка уже не эффективна.

Персонализированные средства связи являются самым эффективным способом коммуникации с конечным потребителем. Рассылка через смс – это лучший канал для уведомлений клиентов. В отличии, например от e-mail рассылок, где спама действительно много.

4) Высокая цена услуги.

Цена смс от вашей буквенной подписи составляет в среднем около 2 р. При базе в 2000 номеров стоимость составит приблизительно 4000 р. Но при грамотно составленной рекламной кампании прибыль будет в разы выше затрат.

5) Смс подходят только для рекламы.

Это тоже распространенный стереотип. Использовать сервис можно совершенно по-разному.
Например персонально поздравлять клиентов с днями рождениями, важными датами или истечением срока действия скидки у клиента. Нужны лишь только Ваша фантазия и поставленные задачи.

Если у Вас еще остались какие-либо опасения, обращайтесь к нам и мы развеем ваши сомнения окончательно.

Компания Rus-SMS

www.rus-sms.ru
8-800-333-68-00