Мошенники и ремонт бытовой техники

Сломалась у нас дома кофемашина. Тот, кто часто и долго пьет кофе, поймет меня, что для кофеманов остаться без любимого напитка, особенно утром - это как для курильщика без сигарет!

Наша кофемашинка достаточно редкая - Panasonic NC-ZA1HTQ,

боялись, что никто не возьмется ремонтировать. Но 2 дня просмотров объявлений в интернете и несколько звонков успокоили нас - много организаций изъявили готовность заняться ремонтом.

Самой убедительной была организация, которая пообещала прислать курьера, чтобы забрать неисправную машинку, за день провести диагностику, определить неисправность и назвать цену ремонта. Если мы соглашаемся - машинку ремонтируют, нет - возвращают обратно и мы курьеру оплачиваем 350 рублей. Идеальные условия!!!

Что было дальше, в очередной раз доказывает нашу наивность и алчность этих мошенников.

За кофемашинкой приехал курьер на следующий день в 16.00 - вежливый молодой человек. аккуратно одетый, по русски говорящий, скажем так, с акцентом. Привез договор, в котором написаны уже другие условия

  • 1000 рублей за диагностику
  • 500 рублей за вывоз
  • 500 рублей за привоз

Говорим, что не так нам все обещалось, созванивается с кем-то, на неизвестном нам языке говорит минуты 2-3, потом предлагает все эти пункты вычеркнуть. Типа "раз вас это не устраивает - давайте уберем".

Вычеркнули, расписались...

На следующий день утром звонок мужу - так мол и так, диагностику произвели, у вас там нужно менять 3 детали. Стоимость ремонта 18000 рублей (мы кофемашину за 29000 в свое время брали). Муж говорит, что не рассчитывал на такую стоимость.

  • А на какую рассчитывали?
  • До 10000р
  • сейчас проконсультируемся с поставщиками, может скидку на запчасти сделают, мы же крупный покупатель запчастей

Через 15 минут звонок

  • все, вопрос решен, за 10000 р отремонтируем

И вот тут муж вдруг возьми и скажи, что неисправные запчасти, п-та не выбрасывайте, а сохраните, хочу мол видеть, реально ли вы что менять будете.

  • Да, говорят, хорошо!

На следующий день в 9.00 утра звонок.

  • вы знаете, у вас еще одну деталь менять нужно, заказывать ее в Японии, ждать 45 дней...
  • мы не готовы столько ждать, возвращайте машинку, мы оплатим стоимость доставки, как договаривались (350р)
  • нет, т.к. ремонт нельзя произвести из-за отсутствия запчастей в России, то и везти мы вам ее не будем - приезжайте забирайте сами.

Похоже изначально схема придумывается таким образом, чтобы "развести" покупателя на денежку. Придумывают "липовые" неисправности, озвучивают кучу непонятных терминов, а потом вдруг "облом" - клиент попросил замененные запчасти ему вернуть...

Несколько минут споров ни к чему не привели, поэтому пришлось тратить время, чтобы поехать на другой конец города. Муж говорит, что при получении кофемашины услышал диалог один в один с клиентом, которого "разводили" на 25000 за ремонт "Джуры"

А кофемашину нам починил мастер с Авито за 2 дня , обошлось все 2800 рублей

Вот так разводят нас на деньги вежливые фирмы с обещанием фантастического сервиса.

Всем спасибо, поддержите автора лайком.