[ Кейс: Отчет по Анализу заказов ]

Очередной заказ отчета. В данном случае оценку работ сделали неправильно. Переоценили свои силы )). Пообщавшись с клиентом мы сформировали ТЗ. Подключились к базе и посмотрели, что можно сделать, что нельзя. Что мы имеем?

1. Конфигурация: Самописная CRM

2. Отчет показывает подробный анализ заказов клиента а именно:

2.1. Остатки по заказу (Количество, Сумма)

2.2. Количество товаров в непроведенных подготовленных реализациях

2.3. Процент исполнения заказа

2.4. Сколько товаров зарезервировано под заказ в количестве и продажных ценах

2.5 Даты производства первичные и перенесенные

2.6. Дебиторская задолженность контрагента заказа, а также просроченная задолженность.

2.7. Данные о блокировках отгрузок при исчерпании лимита

3. Производим расчет. Мы работаем по фиксированным ценам.

Расчет чистого времени для счета: 16 часов = 19 200. Сделали подарочную скидку. Итого выставили счет на 16 тыс. Срок пообещали через 4 дня.

Что в итоге получилось. С пунктом 2.5 вместо планируемых 1-1,5. Провозились 4 часа (Не все так просто оказалось). Пункт 2.6 так вообще. У клиента не велся учет по накладным и просрочку пришлось считать по фифо. Клиент говорил что просрочка учитывается и показывал отчет. Вместо запланированного времени 1-1.5 было потрачено пол дня (4-5 часов). Пока разобрались, пока посмотрели в сущ. отчете как они смотрят. Плюс получилось много колонок и пришлось 3 часа работать на дизайном, что бы было читабельно и красиво. Результат. Клиент доволен как слон. У нас более 10 часов переработки, но результатом очень довольны. А это главное