5. Колокол желаний

Продолжение темы, начатой в предыдущих выпусках: 1, 2, 3 и 4.

Честно признаюсь, я не знаю почему и как это работает. Может быть эта особенность лишь в силу места нахождения самого объекта в месте Силы.

Я несколько раскрою суть того, что собой являет Туманный колокол, точнее его комплекс. Как видим на снимках, он подвешен на балку, закрепленную между двумя каменными столпами.

Подписывайтесь и читайте
Все публикации журнала "Места Силы & Крым" (2019-2018)

Каждый из столпов - это рукотворный мегалит, менгир. Вот и выходит, что человек стоя под колоколом, оказывается в мощнейшем месте Силы, между двумя менгирами, как проводниками космической/мужской энергии Единого.

Туманный колокол Херсонеса Таврического
Туманный колокол Херсонеса Таврического

Но и это еще не все. Перекрытие являет собой не что иное, как портал или форму дольмена. Этот же эффект создает и купол колокола, под которым происходит соединение планетарной/женской и космической/мужской энергий. Вот почему там все и всегда исполняется из задуманного.

Для того, что бы загадать желаемое необходимо находиться под самим куполом колокола, между двумя держащими его колоннами. В летний период года, при огромном стечении экскурсий и праздно бродящих по Херсонесу людей, несколько сложно это осуществить.

Туманный колокол с видом на Свято-Владимирский собор Херсонеса Таврического
Туманный колокол с видом на Свято-Владимирский собор Херсонеса Таврического

Если у Вас нет возможности просто постоять между колон, то хоть воспользуйтесь тем, что бы пройти на смотровую площадку за колоколом, а оказавшись на ней, сфокусируйтесь на желаемом.

И когда будете проходить обратно, оказавшись между колон под куполок колокола, задержите шаг и на мгновение остановитесь и... загадайте.  

Неподалеку от Туманного колокола находится Уваровская базилика -
не менее уникальное и таинственное место, где когда-то состоялось крещение князя Владимира "Красно Солнышко".

По разным источникам его определяют то в бывшем храме Рождества Пресвятой Богородицы (первый этаж Свято-Владимирского собора), то в баптистерии или крещальне Уваровской базилики, и даже в самом море.

Баптистерий Уваровской базилики
Баптистерий Уваровской базилики

Но, учитывая важность княжеского статуса, крещен он мог быть только в одном месте - в кафедральном соборе св. ап. Петра и Павла, называемом ныне Уваровской базиликой. Баптистерий Уваровской базилики возник несколькими столетиями позже и беседка, которую многие принимают за место крещения князя Владимира, на самом деле таковым не является.

Чем же интересна Уваровская базилика? Тем, что это единственный на Руси храм с сохранившимся фиалом (внутренним бассейном).

Перед входом в кафедральный собор был сооружен внутренний двор (атриум), в центре которого находился фиал - восьмигранный бассейн для омовений.

Прежде чем пройти в храм, следовало омыть ноги, руки и лицо в бассейне. Согласие омыть себя означало войти в контакт с энергетическим полем, которое и по сей день пребывает внутри бассейна.

Фиал Уваровской базилики - место крещения князя Владимира
Фиал Уваровской базилики - место крещения князя Владимира

Очищение происходило не только через омовение тела, но и на энегро-информационном уровне, через сброс/смыв лишней энергии. Вода от омовения сливалась в огромный колодец рядом с фиалом.

Это один из тех священных колодцев, почитавшихся издревле херсонеситами, в котором происходило преобразование структуры воды. Учитывая тот факт, что вода всегда была ценным продуктом в городе, ее использовали уже в хозяйственных нуждах на полив или в других технических целях.

 Схема внешнего вида Уваровской базилики
Схема внешнего вида Уваровской базилики

Сам фиал точно ориентирован по направлению север-юг-запад-восток и имеет четыре подхода. Атриум был общественным местом, и как в свое время римские бани были местом для заключения сделок и проведения официальных встреч, так и в атриуме было место где встречались по делам, заключали сделки, решали вопросы...

И где же может быть крещение князя Владимра, как не в фиале атриума кафедрального собора Херсонеса? И тому есть подтверждение - гравюра. 

Крещение князя Владимира в Корсуни
Крещение князя Владимира в Корсуни

Представьте себе время крещения князя Владимира и как мог выглядеть храмовый комплекс... Увидите башни  по бокам атриума и внутри двора фиал с куполом, а за ним само строение базилики. Подойдите к фиалу, войдите внутрь него, присядьте на камни из песчаника.

История из жизни (о Херсонесе и его местах Силы), попавшаяся мне в интернете: ТАЙНЫ ДВУХ КОЛОДЦЕВ.

Возможно ничего и не произойдет, а возможно внутри вас запустится процесс восстановления и уже когда будете покидать это место, прогуливаясь далее по территории Херсонеса, вы обнаружите, что ваш внутренний мир изменился. А каким он стал - будет известно только вам и никому более.

Вид на Херсонес и Свято-Владимирский собор с моря
Вид на Херсонес и Свято-Владимирский собор с моря

Прогуляйтесь по окрестности, пройдитесь вдоль моря, поднимитесь на холм и постойте ни о чем не думая и ничего не ожидая...

А когда будете готовы, мы сможем продолжить наш путь далее. И отправимся мы с вами в сам Свято-Владимирский собор.  

Свято-Владимирский собор Херсонеса Таврического
Свято-Владимирский собор Херсонеса Таврического

Люди по разному относятся к нему. У кого есть неразрешенные вопросы с религией - тот подвергает оценке и то как собор выглядит, и людей служащих в религии и прихожан. Но мы не будем относиться к этой категории и не станем думать о том, что есть Бог, а есть религия.

Единое - это и Бог и религия и мы с вами и храмы и служители и культы и все-все-все, что существует в видимом и невидимом мирах. Это и воля и промысел Единого, и взаимодействие мужского и женского принципов в человеке и во Вселенной.

Вообще, если рассматривать храмы, как образ взаимодействия двух основополагающих начал, то внутреннее пространство храма является материнским лоном и соответствует женскому началу, а внешняя форма храма фаллоподобна и соответствует мужскому началу.

При взаимодействии мужского и женского начал формируется новая жизнь, и алтарь (алатырь, алла - Бог, тър - соединять) - то пространство, которое соединяет в храме мужское и женское начало воедино и рождает новую жизнь. Этот же процесс происходит и в человеке во время нахождения в храме и сосредоточении внутреннего внимания в пространстве алтаря. 

Алтарь православного храма
Алтарь православного храма

Там, для него присутствует Бог во внешнем мире, а во внутреннем Бог присутствует в его Сердце. Храм - это человек, а алтарь - его Сердце, где постоянно пребывает Бог. Пока человек помнит об этом, он наделен всеми свойствами и качествами Единого. 

Но при этом человек несет и ответственность за все происходящее в мире, ведь весь мир и есть он сам, но в разрозненном виде. И пока он помнит о Боге, мир един. Как только забывает, теряет связь с образом Единого - мир становится разрозненным. Это и есть тот фактор служения, который призван выполнять человек.   

Кстати сказать, взаимодействие двух основополагающих принципов Бытия - мужского и женского начал проявлены в соборе как в форме построения нижнего и верхнего храмов. Нижний посвящен БогоМатери и ее Рождеству (как женскому началу), а верхний - святому равноапостольному князю Владимиру (как мужскому началу).

Первый этаж собора - храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы
Первый этаж собора - храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы

Убранство первого этажа очень простое и когда находишься в храме Рождества Пресвятой Богородицы, то возникает ощущение, что ты в лоне матери: тихо, спокойно и очень мало света. Стены, которые можно видеть на снимке, являются стенами древнего храма Рождества Пресвятой Богородицы. Собор надстроен над старым храмом и закрывает его как саркофаг своими стенами и куполом .

Но стоит подняться на второй этаж и ты попадаешь в огромное пространство под высоченным куполом, богато убранное золотом и серебром. Некоторые люди считают, что Бог в золоте не нуждается и может обойтись и простым убранством. 

Второй этаж собора - алтарь посвящен в честь св. князя Владимира
Второй этаж собора - алтарь посвящен в честь св. князя Владимира

Бог - не личность, а определение каким должен быть храм - богато украшенным или бедным - человеческое, от ума. Так что если думаете что можно не убирать и не украшать свое тело - ходить грязным и оборванным - это не верно.

Человек отдает не персонифицированному Богу то, что имеет. Он отдает Единому то, что дано было ему Богом. И Храм и священники и образы и убранство и прихожане - все это и есть Бог, как Единое. И кто разделяет Единое в себе, подвергая оценке мир Божий - разрушает в себе и образ Божий. 

Хотите покоя - не разрушайте, а созидайте. Не подвергайте сомнению происходящее, ведь это все по воле Сущего происходит. Не оценивайте действия людей и события своей жизни,  ведь оценка является разрушением связи с Единым, возвеличиванием своей воли над волей Единого. Определение правильности и не правильности происходящего - это гордыня, которая и есть первичный грех. Не судите и судимы не будете!

Оригинал статьи: www.graal.su/index/khersones_perezapusk_2_0/0-44

Читать продолжение...

Руслан Стойчев - Места Силы в Крыму
Подписывайтесь и читайте
Все публикации журнала "Места Силы & Крым" (2019-2018)