142 подписчика

Боятся ли в Ульяновске китайского коронавируса?

   Пока города Китая блокируются военными, а жителей Поднебесной загоняют на карантины, в России каждый день во всех СМИ и социальных сетях обсуждается один и тот же вопрос – ждать ли эпидемии...

Пока города Китая блокируются военными, а жителей Поднебесной загоняют на карантины, в России каждый день во всех СМИ и социальных сетях обсуждается один и тот же вопрос – ждать ли эпидемии коронавируса у нас.

В нескольких городах нашей страны уже лабораторно подтвердили немногочисленные случаи заражения новым вирусом – например, в Забайкальском крае и Тюменской области. До родины Ленина, к счастью, эта напасть еще не добралась и, смеем надеяться, не дойдет вовсе. Тем не менее, остаться в стороне от темы невозможно. Ульяновск.Экспресс опросил горожан, выяснив, бояться ли они коронавируса и как относятся к новостям о новой эпидемии из Китая.

Светлана, 55 лет:

«Безусловно, распространение коронавируса – огромная беда. Но уверена, что власти страны и области сделают все, чтоб избежать трагедии. Люди и от гриппа умирают. Надо соблюдать все меры предосторожности. В конце концов, от судьбы не уйдешь. А паниковать слишком рано. Надеюсь, лекарство будет найдено в ближайшее время».

Антон, 29 лет:

«Нет, не боюсь вируса, и бояться не сбираюсь. Во-первых, у меня нет никакой связи с Китаем, даже посылки оттуда не заказываю, а Ульяновск слишком далек от Поднебесной. Во-вторых, если всего бояться, то можно в принципе закрыться дома – не ходить на работу, не ездить на маршрутках, не встречаться с друзьями. Лично я боюсь гриппа и то только в том плане, что это временно изменит мои планы».

Алина, 31 год:

«Если честно, новости не смотрю, а времени рассуждать на тему очередной эпидемии, попросту нет – у меня много работы, а свободное время расписано более интересными делами, чем чтение новостей. Могу сказать так: надеюсь и почти уверена, что меня это не коснется. Так как я сама работаю в маркетинге, могу наблюдать за этим коронавирусом только с этой стороны: как уже начали соревноваться в рекламе фармкомпании, как наводится паника в соцсетях историями про скупленные маски в аптеках, как якобы нуждается любой живой организм в интерферонах».

Александр, 43 года:

«Давайте посмотрим, сколько человек умирает от гриппа и его осложнений, а сколько вокруг нас больных туберкулезом? Мне гораздо ближе сейчас – это задуматься о том, что предпринять региону, чтобы на дороги не выезжали пьяные водители и лихачи, потому что статистика по авариям также печальная, и выезжать на трассу иной раз страшно. С вирусом я думаю больше нагнетания и паники, чем есть на самом деле».

Валентина Александровна, 78 лет:

«Не скажу, что я в панике или сильно напугана, но, конечно, не хотелось бы, чтобы этот вирус дошел до нас. Тем более, пока лечения от него нет».

Аня, 19 лет:

«Не обращаю внимания на всю суматоху вокруг этого вируса и не смотрю новости. Чего и вам советую (смеется, прим. ред.)».

Кирилл, 32 года:

«Умирают не от вируса, а от его осложнений – также как и от осложнений после гриппа. Это всего лишь новый штамм вируса, и давайте будем честны – подхватить его в России и, тем более, в Ульяновске вероятность невелика. А мыть почаще руки и носить маски, если боитесь заболеть, полезно в принципе в сезон простуд».