Мини-обзор трафика с пушей + ЖИВОЙ кейс по сливу на Pin-Up с рои 250%

19 September 2018

Вводные данные:

Рекламный формат: пуши (веб и мобайл)

Рекламная сеть: Tranding.bid

Рои: 20-250% (CPA тариф)

ГЕО: RU,UA

Пуши (трафик с пуш уведомлений) - один из самых "модных" и набирающих объемы инсталлов форматов.

Изначально мы хотели выложить просто кейс, который родился в продуктовых тестах нового источника наших хороших друзей, но прочитав тот объем инфы, что есть на арбитражных площадках и в блогах о пушах решили запилить мини-обзор формата, а кейс будет как сладкая вишенка в конце.

Информация, что представлена в более чем половине случаев, - реклама мегапуша или кейсы для самоутверждения гуру арбитража, но попадаются вполне достойные материалы, список которых мы дадим по ходу обзора.

Что такое “пуши” и с чем их едят...

Формат “Пушей” (Push-notification) это уже устоявшийся формат, который ранее (да и сейчас) использовали для коммуникации с аудиторией (первыми, кто стал с помощью него генерить трафик - новостники). В классическом маркетинге его используют для быстрого информирования аудитории о каких-то важных новостях, срочных уведомлений и другого важного контента.

Самая близкая альтернатива пушам, чтобы вам легче было представить подход, это тизеры и для вебмастеров, успешно работавших ранее с этим форматом, не составит труда переключиться. Сами пуши бывают мобильными и декстопными.

Выглядят они вот так:

Дектоп:

Правый угол скрина
Правый угол скрина

Мобилка:

Пример пушей на мобилке
Пример пушей на мобилке

Технически они представляют из себя тексто-графические уведомление от сайта, на который юзер подписался (чаще всего без доброго умысла получать спам).

Откуда берется трафик с пушей

Фантазия русского арбитражника (хотя более верное понятие - манимейкера) не знает границ и способы массовой подписки хомяков на пуш-уведомления постоянно совершенствуются. Чаще всего трафик, который конвертится на пушах

  • трафик с сайтов, втч доров (адалт, варезники, торренты, кинотеатры)
  • кликандер и др дешевый трафик на лендинг
  • с черных источников (кто в теме сам догадается, тут писать не буду)

способы постоянно совершенствуются и сейчас на топовых сорсах конверсия в подписку в районе 8-10%

Пара примеров сего "безобразия":

Лендинг под кликан и тк выглядит так

Плюсы и минусы этого PUSH-трафика:

К преимуществам пушей можно отнести:

[+] Огромные объемы трафика на рынке и объем трафика на ваши ссылки Сами уведомления очень трудно не заметить, так как они отображаются поверх остальных окон в браузере.

[+] Низкую стоимость (относительно текущей конкуренции в сетях)

[+] Высокий конверт, чаще всего выше чем у тизеров (по опыту, бот-сетей это не касается

[+] В каждой сети есть низкоконкурентные гео, по которым трафик стоит копейки и можно работать как в лихие 90-е, с РОИ 10000% и это не предел…

[+] Лояльная модерация (некоторые сетки открыто говорят о том, что не работают с гемблом, но модерация закрывает глаза независимо от анонсированного отношения)

[+] Широкий таргетинг (при грамотном подходе и наличие соответствующих настроек уникальности в сети позволяет настроить кампании практически на любой “заходящий” оффер на долгосрок, пусть и с регрессией объемов трафика)

Также есть важные минусы

[-] Появились боты. Не будет писать конкретные сети, но, увы, этот трафик уже есть. Ранее почти все сети и некоторые “эксперты” говорили о том, что данный формат нереально накрутить

[-] Сложность подбора офферов для новичков (чаще всего из-за незнания нюансов)

Больше ничего не придумал кроме банальщины, поэтому пусть останется как есть, лучше думать о хорошем и не заморачиваться над недостатками.

Нюансы работы с пуш-трафиком

1) Даунлоад происхождение.

Достоинства и недостатки пушей это даунлоад происхождение, это значит что база в каждой сети примерно одна и та же и обновляется на 2-5, максимум 7% в сутки, один в один как в нише даунлоад кликандеров (с хоумпейдж, диреклинк софта и плагинов). У вас не получится сливать больше недели в плюс на один и тот же оффер (при базовой уникальности 1 день) на одной и той же сетке, но вы всегда сможете обеспечить отличный ретеншн при работе с бинарками, казино и букмекерками и онлайн-играми, преимущественно браузерками (обеспечивая выполнения самого популярного в геймс-офферах kpi по возврату пользователей на 2,3,7 и тд день).

2) Цена трафика

Большинство бирж избрали путь cpc, по-моему опыту скажу что никакой оценки cpm в ротации там нет, т.е. ваша задача не получить креативом больше кликов, а сделать так, чтобы юзер кликнувший на пуш с большей вероятностью совершил нужное вам действие. Если покупаете по cpm, то необходимо ориентироваться на конечные бабки $$$, те нет необходимости вынести потенциально отпугивающие факторы в креатив (например цену товара). Юзайте эту багу - чем дремучее креатив и выше по нему конверт из клика, тем больше денег заработаете!

3) Скорость отклика

На декстопе 60% кликов доходят за 13 минут, на мобе 60% за 38 минут. Остальные могут до 2х суток доходить.

4)CTR пушей
CTR (в нашем случае соотношение показанных и “открытых” пушей) падает в зависимости от срока жизни подписки. Чем старше тем ниже CTR, если биржа позволяет оптимизировать трафик по сроку жизни пуша, то обязательно учитывайте это.

5) Веб пуши на 10-й винде

На windows 10 нижняя часть картинки пуш-уведомления обрезается, не стоит туда что-то важное писать.

Обрезанная иконка на виндовс10
Обрезанная иконка на виндовс10

А вот так в необрезанном варианте на 7ке:

пуш на win7
пуш на win7

6) Нюансы мобильных пушей

В мобилке самое важное - текст и иконка. Картинки почти не влияют.

Большая картинка не видна когда более 1й непрочитанной нотификации (только если развернуть).

А на некоторых девайсах(например Ксиоми), маленькая картинка вообще не показывается.

пример того, как выглядит пуш на КСАЙОМИ
пример того, как выглядит пуш на КСАЙОМИ

Парочка лайфхаков

1) Грамотная настройка

Если вы нашли профитную связку, то достаточно установить уникальность 1 раз в месяц, чтобы текущая кампания генерила профит, иногда достаточно 1 раза в неделю или 2 недели, данный таргетинг подбирается опытным путем, обычно через пару недель работы с источником у вебмастера появляется понимание как с этим работать.

2) Неконкурентный впн-трафик

Если в рекламной сети есть настройка по языку браузера, то можно смело выкупать за копейки впн-трафик по allworld-таргетингу, если конечно оффер позволяет его конвертировать технически не врубая отсечки на лендинге/продукте. Тема оч актуальна для UA где каждый 4-й сидит на впн и в Ru, тут процент поменьше, но в объеме примерно столько же.

Список сетей, продающих пуши:

https://tranding.bid/register << 1000 руб в подарок за регистрацию, подробности ниже...

https://visitweb.com/ <<оч дешево и свежий трафик

Еще небольшой список:

Admachine.co

Richpush.co

Propellerads.com

Kokos.click

Megapu.sh

Kadam.ru

Spacepush.ru

Идем дальше и вот он КЕЙС!!!!

Кейс слива на Pin-Up.Bet и Pin-Up.casino

Для начало обзор всех тестов:

стата по всем субаккам
стата по всем субаккам

Сетку обозвал advbiz, тк хорошо знаком с овнером с времен windows98 и во всех внутренних моментах на уровне подсознания называю все его проекты, не обращайте на это внимание.

Трафик закупал по спм, UA в районе 20-25 руб, RU 60-65 руб за 1к отправленных пушей. Запускали кампании через суппорт, тк сетку открыли для реклов только к "Кинзе"

Хронология тестов:

1) advbiz1test

Это был первый тест, картинку наспех нарисовали, иконку вообще с гугла взяли, а в тексте рассылки присутствовали реклама беттинга и казино одновременно, взял на первый тест лендинг, который лучше всего заходит на прилках и контексте на бренд по запросам бк “Фонбет” и отправил на тест 50к моб показов по ру.

Лендинг куда шел трафик
Лендинг куда шел трафик

Промо:

Текст первого теста
Текст первого теста
Картинка к пушу на первый тествот
Картинка к пушу на первый тествот
вот так определились с иконкой xD
вот так определились с иконкой xD

Себест трафика вышел в 3000 руб, я был приятно удивлен когда упало 3FD, если переводить на cpa-тариф, то это 5250 руб.

Результатом был приятно удивлен и продолжил готовить новые креативы.

2) advbiz2test-ua

Для второго теста решили затестить медийных подход, взяли креативы с новым лого, само промо ниже:

иконка ко 2 тесту
иконка ко 2 тесту
картинка к пушу
картинка к пушу
текст пушей на второй тест
текст пушей на второй тест

Запустили тест на 5тр (200к мобайл трафика с таргетингом Украина), по РОИ получилось похуже чем в первый раз, все-таки креативы не арбитражные, а больше медийные, итоговый профит по CPA 5250 руб, но зато поймал хайроллера, это за неделю с момента слива набежало

Играет по-крупному...
Играет по-крупному...

3) advbiz3-ua-mob / advbiz3-ua-web / advbiz3-ru-mob /advbiz3-ru-web

Третий тест решил затестить уже на казино. Специально взял прямую ссылку без поп-апа регистрации, тк с мобайле это вполне допустимо и не влияет на итоговый финансовый результат (знаю по прошлым опытам), в вебе для чистоты эксперимента тоже самое.

Текст к 3й рассылке
Текст к 3й рассылке
Иконка 3го теста
Иконка 3го теста
Картинка 3го теста
Картинка 3го теста

Запустил сначала по 50к трафика, но позже добавил еще 450к по украине по мобу, тк конверт по ходу слива мне понравился. Потратил в итоге 18500 руб, на выходе получил, если считать доход по cpa, то на выходе получилось 24500 руб.

выделил нужные строки
выделил нужные строки

PS: по ретеншну (повторным депозитам) трафик зашел не очень, но иногда так бывает, я не люблю судить по одному тесту о результатах всей рекламной кампании, заьегу чуть вперед: для продукта трафик окупился за первую неделю.

4) advbiz4ua-mob

Этот слив провалился, промо:

Актуальный текст с кэфом
Актуальный текст с кэфом
картинка
картинка
иконка к 4му тесту
иконка к 4му тесту

Слил 2200 руб в надежде на патриотизм на игру с Украиной, но не сконвертило, именно тогда я узнал, что в мобе самое важное это иконка, а не картинка и в будущем уже все делал исходя из этого момента.

5) advbiz5uzbekistan-mob / advbiz5uzbekistan-web

Тест тоже провальный, потратили меньше 1тр и только потом сообразил что платежек не хватает, такое тоже бывает, но зато поставили приоритет и в ближайшее время ожидаем полного пула платежек. Скажу по секрету, что узбеки отлично играют и 1х там оч хорошо зарабатывает, скоро подвинем:)

6) advbiz6-ru-mob

В этом тесте креативы 1 в 1 как в 3 сливе, на сей раз поставил 250к показов по ру/моб, затраты 12000 руб, профит 10500 руб. Вышел небольшой минус и я решил продолжить тесты с казино по юа, и по пути сделать новый, более соответствующий креативу лендинг в паре с первой страницей после реги (результатами чуть позже поделюсь). Уверен, что следующий тест даст х2 к текущему результату, помните: есть 146 способов улучшить конверт!!

7) advbiz7ua-mob

Изюминкой моего теста стал вчерашний слив, приуроченный к старту группового этапа Лиги Чемпионов. На сей раз я запустил кампанию в 17:00 и стопнул в 23:00, сделал креативы с учетом всего опыта и получил отличный результат, который еще раз подтвержддает лайфхак, который прозвучал на докладе кинзы: “делайте тесты в дни топовых событий, конверт вырастает в 2-3 раза”

Слил трафика на 8300 руб, на выходе получил 15FD, по cpa это 25125 руб и думаю еще 4-5тр дойдет.

Палю промо:

Зашедший текст
Зашедший текст
Иконка
Иконка
картинка
картинка

Лендинг, на который я рекомендую сливать:

И не забудьте о том, что трафик мобилка!

Сегодня (19.09) кейс можно повторить в любой из сетей, а завтра заменить “Лига Чемпионов” на “Лигу Европы” и будет $$$, если конечно вам никто не подмешает ботов:)

------

Пока не поздно регайся в:

1) Pin-up.partners

2) Tranding.bid

У кейса обязательно будет продолжение, я сам жду реализации настроек таргетинга, с которыми смогу настроить долгоживущую кампанию. Есть еще много идей относительно креативов, а также лендингов и прелендингов.

Следите за новостями!

Не забудьте подписаться на наш канал в телеге @PINUPAFF

Или просто кликните на ссылку tele.click/pinupaff

И обязательно подписывайтесь на этот канал и жмите “Палец вверх”, кейс свежее некуда, надеюсь это поможет вам освоить новую нишу и заработать себе пенсию от Pin-Up.Partners