Реклама духов Кензо - сплошные эмоции

Хотела писать про эмоции в автомобильной рекламе, но реклама духов-перекрыла всё.

Лидер по "отрыву башки" в сезоне осень 2018 г. - рекламный ролик духов Кензо. Здесь конечно, эпатаж, разрыв шаблонов, привлечение максимума внимания, но мало приятных впечатлений. Здесь, конечно, мало что поддается анализу: в начале мы видим, что девушке скучно, потом она решает пошалить, пока ее никто не видит, а потом ей становится без разницы, видит ли ее кто-то. С одной стороны можно рассматривать послание, что это духи для раскрепощенных людей, которые выходят за рамки стандартов, с другой - сколько же надо себя ограничивать, чтоб потом так вштырило?

Но одна из важнейших целей - привлечение внимания, безусловно достигнута.