269 subscribers

Ничтожащее ничто

Ничтожащее ничто
Ничтожащее ничто
Ничтожащее ничто
Ничтожащее ничто
Ничтожащее ничто
Ничтожащее ничто

Знаете, у меня нет, по большому счету, претензий к Генеральной Прокуратуре ДНР. Когда у власти находится ничтожество, издаются дурацкие приказы и распоряжения. Умные люди дурацкие приказы сбрасывают на младших помощников. У младших помощников не хватает элементарного опыта и знаний, чтобы действовать грамотно.

Единственная надежда: если контрагентом младшего помощника, выполняющего дурацкий приказ общепризнанного ничтожества окажется совсем неграмотный глупый человек.

"Ничто ничтожит!" - писал М. Хайдеггер. Выше и ниже описал механизм упомянутой процедуры в приложении к местному государственному аппарату.

Какие могут быть претензии к прокурорам, которых рекрутируют из участковых? Участковые привыкли решать проблемы с алкоголиками простыми зуботычинами. И если назвать участковых прокурором, даже самым генеральным, от наработанного опыта избавится трудно.

"Ничто ничтожит!". Ибо выбирали не мы, выбирали, по признанию А.Бородая, из числа управляемых (хоть и вороватых), а не порядочных и интеллектуально развитых. Назначали "под Минск" (понятно, что нравственно здоровый человек на такую "работу" "подрядиться" не мог!)
В результате имеем то, что имеем.
Пока...

Ниже - возражение на протокол, составленный сотрудниками Генеральной Прокуратуры ДНР по заказу госп. Пушилина Д.В. (возможно, через Никанорова). Это - отголоски все того же дела МОУ ССШ №11, г. Донецка (ул.Шекспира, 11а), в которой в начале текущего учебного года учились дети Морозовой Д.В. И Пушилина Д.В.
Никуда не спешу с этим делом. Поступок Морозовой Д.В. и Пушилина Д.В. -  безусловно, аморальный. Со всех точек зрения. Замалчивать его не собирался. Чем дольше эта история будет находится в медийном пространстве, тем крепче отложится в социальном сознании донбассовцев.
Так что спешить, собственно, некуда!
Не мы эту историю затевали, не нам и расхлебывать!

А возражение на протокол об административном правонарушении, вынесенном в отношении меня сотрудниками ГенПрокуратуры ДНР - вот оно (см. ниже). Сегодня передал его в суд для приобщения к материалам дела. Полагаю полезным для ознакомления, как юристов, так и, в принципе, граждан, интересующихся текущим состоянием правоохранительной системы ДНР.

Спасибо!
С уважением,
Роман В.Манекин

***

Ворошиловский межрайонный суд города Донецка Донецкой Народной Республики, обслуживающий территорию Ворошиловского, Калининского, Киевского районов в пределах административно-территориальных границ указанных районов 283015, г.Донецк, ул. Любавина,4, тел.: +38093-870-31-44, e-mail: vmrsd@supcourt-dnr.su тел.: +38050-861-36-48

Лицо, в отношении которого составлен Протокол: Манекин Роман Владимирович

Орган, составивший протокол: Генеральная прокуратура Донецкой Народной Республики 283015, г.Донецк, ул.Генерала Антонова, 2

ВОЗРАЖЕНИЕ

1.Протокол составлен с нарушением Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC:

1.1. Протокол имеет ссылку на не существующий Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре» - такой закон в Донецкой Народной Республики не принимался и не действует. 25.09.2020 г. Начальником отдела по надзору за исполнением законов о защите государства и общества Управления по надзору за исполнением законодательства Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики младшим советником юстиции Федько Е.Г. со ссылкой на Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре» был составлен Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.185-8 КУоАП в отношении гражданина Манекина Романа Владимировича, 16.06.1965 г.р. На территории Донецкой Народной Республики действует Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC. С момента вступления в силу данного Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC, утратил силу Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики», утвержденный Постановлением Верховного Совета Донецкой Народной Республики от 15.06.2014 г. №21/6-ВС. Таким образом, ссылка в Протоколе на несуществующий Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре» - незаконна.

1.2. Протокол имеет ссылку на статью 22 Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре», которая не предусматривает право прокурора составлять какие-либо Протоколы об административных правонарушениях и более данные правоотношения не регламентирует. 25.09.2020 г. Начальником отдела по надзору за исполнением законов о защите государства и общества Управления по надзору за исполнением законодательства Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики младшим советником юстиции Федько Е.Г. со ссылкой на ст.22 Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре» был составлен Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.185-8 КУоАП в отношении гражданина Манекина Романа Владимировича, 16.06.1965 г.р. В части незаконности ссылаться на Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре» указано в п.1.1 настоящего документа. Статья 22 «Коллегии органов прокуратуры» Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC имеет следующее содержание: «Коллегии органов прокуратуры являются совещательными органами. На основании решений коллегий соответствующие прокуроры издают приказы. Однако, статьей 22 «Коллегии органов прокуратуры» Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC не предусмотрено право прокурора составлять Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.185-8 КУоАП в отношении гражданина. Таким образом, ссылка статья 22 Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC – незаконна, так как данная статья не предусматривает право прокурора составлять какие-либо Протоколы об административных правонарушениях и более данные правоотношения не регламентирует.

1.3. Протокол имеет ссылку на статью 6 Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре», которая не предусматривает право прокурора составлять какие-либо Протоколы об административных правонарушениях и более данные правоотношения не регламентирует. 25.09.2020 г. Начальником отдела по надзору за исполнением законов о защите государства и общества Управления по надзору за исполнением законодательства Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики младшим советником юстиции Федько Е.Г. со ссылкой на ст.6 Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре» был составлен Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.185-8 КУоАП в отношении гражданина Манекина Романа Владимировича, 16.06.1965 г.р. В части незаконности ссылаться на Закон Донецкой Народной Республики «О прокуратуре» указано в п.1.1 настоящего документа. Статья 6 «Обязательность исполнения требований прокурора» Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC имеет следующее содержание: «1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 10, 24, 30, 33 и 36 настоящего Закона, подлежат безусловному исполнению в установленном законом, указами Главы Донецкой Народной Республики и постановлениями Совета Министров Донецкой Народной Республики порядке. 2. Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функции, представляются по требованию прокурора безвозмездно в установленном законом, указами Главы Донецкой Народной Республики и постановлениями Совета Министров Донецкой Народной Республики порядке. 3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.» При этом, предусмотрены следующие полномочия прокурора, подлежащие безусловному исполнению не содержат право прокурора составлять Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.185-8 КУоАП в отношении гражданина:
-ст.10 «Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC
– не регламентирует порядок возбуждения и проведения прокурором административного производства, не предусматривает право прокурора осуществлять производство и не предусматривает право прокурора составлять какие-либо процессуальные документы в том числе и не предусматривает право составлять Протокол об административном правонарушении;
-ст.24 «Полномочия прокурора» Главы 3 «Надзор за исполнением закона» Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC – предусматривает лишь только право возбуждения производства об административном правонарушении, без права осуществления производства и без права составления каких-либо иных процессуальных документов в том числе и без права составления Протокола об административном правонарушении.
-ст.30 «Полномочия прокурора» Главы 4 «Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина» Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC – предусматривает лишь только право возбуждения производства об административном правонарушении, без права осуществления производства и без права составления каких-либо иных процессуальных документов в том числе и без права составления Протокола об административном правонарушении. Более того, прокурор данное реализует свое полномочие в порядке ст.24 только в интересах конкретного гражданина и только путем передачи сообщение и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
-ст.33 «Полномочия прокурора» Главы 5 «Надзор за исполнением законом органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие» Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC – регламентирует правомочия прокурора при надзоре за исполнением законом органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие – то есть не относимо к вышеуказанному незаконному Протоколу.
-ст.36 «Полномочия прокурора» Главы 6 «Надзор за исполнением законом администрациями органов и учреждений, исполняющим наказание и назначенные судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу» Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC – регламентирует правомочия прокурора при надзоре за исполнением законом администрациями органов и учреждений, исполняющим наказание и назначенные судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу – то есть не относимо к вышеуказанному незаконному Протоколу. Таким образом, ст.ст.6, 10, 22, 24, 30, 33, 36 Закона Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC - незаконна, так как данные статьи не предусматривают право прокурора составлять какие-либо Протоколы об административных правонарушениях и более данные правоотношения не регламентирует.

2.Протокол составлен с нарушением Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015 года № 2-22 «О Временном порядке применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях». 25.09.2020 г. Начальником отдела по надзору за исполнением законов о защите государства и общества Управления по надзору за исполнением законодательства Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики младшим советником юстиции Федько Е.Г. со ссылкой на Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015 года № 2-22 «О Временном порядке применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях» без указания конкретной статьи данного нормативного правового акта. В целях регулирования общественных отношений в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, а также гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, обеспечения принципа неотвратимости наказания на территории Донецкой Народной Республики, Совет Министров Донецкой Народной Республики принято Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015 года № 2-22 «О Временном порядке применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях». Данное Постановление не предоставляет право органам прокуратура Донецкой Народной Республики и прокурорам составлять Протокол об административном правонарушении в отношении гражданина. 3.Прокурор не полномочен составлять вышеуказанный Протокол в связи с отсутствием на это соответствующих полномочий. 3.1.Приказ Генерального прокурора №17око от 22.04.2019 г. «О наделении сотрудников Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях» -является локальным нормативным актом не подлежащим исполнению гражданами. 25.09.2020 г. Начальником отдела по надзору за исполнением законов о защите государства и общества Управления по надзору за исполнением законодательства Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики младшим советником юстиции Федько Е.Г. со ссылкой на Приказ Генерального прокурора №17око от 22.04.2019 г. «О наделении сотрудников Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях». Согласно п.11 ч. 1 ст. 1 Закона Донецкой Народной̆ Республики «О нормативных правовых актах» от 7 августа 2015 года No 72-ІНС нормативно правовой акт письменный официальный документ, принятый (изданный) уполномоченным органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение, разъяснение, введение в действие, прекращение или приостановление действия норм права. Согласно п.12 ч. 1 ст. 1 Закона Донецкой Народной̆ Республики «О нормативных правовых актах» от 7 августа 2015 года No 72-ІНС правотворческий орган (должностное лицо) – государственный орган (должностное лицо), уполномоченный (уполномоченное) принимать (издавать) нормативные правовые акты. Согласно п.9 ч. 1 ст. 1 Закона Донецкой̆ Народной Республики «О нормативных правовых актах» от 7 августа 2015 года No 72-ІНС локальный нормативный правовой акт – нормативный правовой акт, действие которого ограничено рамками одной или нескольких организаций. Согласно п.13 ч. 1 ст. 1 Закона Донецкой Народной̆ Республики «О нормативных правовых актах» от 7 августа 2015 года No 72-ІНС обнародование нормативного правового акта – доведение нормативного правового акта до всеобщего сведения, путем официального опубликования его в официальных печатных изданиях, а также на официальном сайте правотворческого органа. Однако, вышеуказанный Приказ: Приказ не зарегистрирован в Министерстве юстиции – в связи с этим он незаконен и не подлежит применению; Приказ не доведен до всеобщего сведения – в связи с этим он незаконен и не подлежит применению; Приказ предусматривает полномочия по составлению вышеуказанного Протокола, однако данные полномочия прокурора не предусмотрены Законом Донецкой Народной Республики «О прокуратуре Донецкой Народной Республики» от 29 апреля 2016 года №122-IHC., Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015 года № 2-22 «О Временном порядке применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях» и Конституцией Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной̆ Республики «О нормативных правовых актах» от 7 августа 2015 года No 72-ІНС – в связи с этим он незаконен и не подлежит применению. Таким образом, Приказ Генерального прокурора №17око от 22.04.2019 г. «О наделении сотрудников Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях» -является локальным нормативным актом не подлежащим исполнению гражданами.

3.2.Должностная Инструкция Начальника отдела по надзору за исполнением законов о защите государства и общества Управления по надзору за исполнением законодательства Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики младшим советником юстиции Федько Е.Г. – не предусматривает права Федько Е.Г. на составление вышеуказанного Протокола. Протоколу не приложены выдержка из Должностной инструкции Начальника отдела по надзору за исполнением законов о защите государства и общества Управления по надзору за исполнением законодательства Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики младшим советником юстиции Федько Е.Г. В силу положений пункта 3.1. данная Должностная инструкция не может содержать пункта, который не предусмотрен законодательством Донецкой Народной Республики и явно не содержит. Таким образом, Должностная Инструкция Начальника отдела по надзору за исполнением законов о защите государства и общества Управления по надзору за исполнением законодательства Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики младшим советником юстиции Федько Е.Г. – не предусматривает права Федько Е.Г. на составление вышеуказанного Протокола.

4.Протокол вынесен за действия, которые совершаются на территории Российской Федерации, таким образом вне действия юрисдикции Донецкой Народной Республики, что является грубым нарушением суверенитета Российской Федерации. ВКонтакте (Организация: Vkontakte LLC, OOO V Kontakte; VK.com; другое наименование: VKontakte; Веб-сайт компании: http://vk.com) – социальная сеть на территории Российской Федерации. Согласно публичной общедоступной (https://www.peeringdb.com/net/2800) информации ООО «Вконтакте» (аффилированные компании вне Российской Федерации не имеет) имеет IRR as-set/rout-set: AS-VKONTAKTE (Internet Routing Registry – Реестр маршрутизации в Интернет)) и ASN number: 47541 (номер автономной системе в интернете, системы IP-сетей и маршрутизаторов, управляемых одним или несколькими операторами, имеющими единую политику маршрутизации). При этом, Центры обработки данных (ЦОД) и место нахождение оборудования, которое содержит и обеспечивает работу платформы сети Вконтакте и всех ее сервисов, на котором размещена вся информация сети и ее пользователей, находятся на территории Российской Федерации (смотри: https://www.peeringdb.com/net/2800) Таким образом, на территории Донецкой Народной Республики информация, которая указана в обжалуемом Протоколе, не размещалась. Более того, Вконтакте являются системами для частной жизни граждан, не являются СМИ. Таким образом, вся информация размещаемая на платформе Вконтакте является такой, которая является частной и физически находится на территории Российской Федерации, а поэтому подпадает под надзор Генерального прокурора Российской Федерации и является субъективным мнением гражданина, о которой иное лицо может узнать лишь если целенаправленно желает узнать частное мнение именно гражданина Манекина Р.В. 5.Более того, какой-либо прокурор официально и надлежащим образом не приглашал Манекина Р.В. в рамках действующего законодательства для проведения процедур реагирования, так как нет номера производства прокурорского реагирования, нет даты его заведения, прокурор не уполномочен осуществлять надзорную или оперативно-розыскную деятельность результатом которой могло бы стать получение доступа к информационным ресурсам на территории Российской Федерации. На основании вышеизложенного,

- прошу

1.Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.185-8 КУоАП в отношении гражданина Манекина Романа Владимировича, 16.06.1965 г.р., составленный 25.09.2020 г. Начальником отдела по надзору за исполнением законов о защите государства и общества Управления по надзору за исполнением законодательства Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики младшим советником юстиции Федько Е.Г. – признать незаконным.

Манекин Роман Владимирович
«18» ноября 2020 г.