2019 Первый привод Kia K900: попробуйте, попробуйте еще раз

Последний роскошный седан Kia не будет бестселлером, но, возможно, это нормально
Последний роскошный седан Kia не будет бестселлером, но, возможно, это нормально

Возьмем одну вещь прямо: нет никакой разумной причины, чтобы Kia принесла седан второго поколения K900 в США. Большие продажи седанов, если они не были танками, по крайней мере выравниваются, а самая плоская линия кучки в прошлом году привела непосредственно к большой Kia, который нашел всего 455 человек в течение всего года. Для справки, BMW продает, что многие седаны 5-й серии примерно раз в четыре дня.

Дело в том, что, насколько я могу судить, проведя полтора недели в Корее с боссами и пиар-менеджерами, Киа, похоже, не очень заботится об этом. Автомобиль хорошо справляется в своей стране, и если мы, Янки, не можем полностью обернуть головы роскошным седаном Kia, пусть будет так - K900 сидит в наших салонах, чтобы продемонстрировать богатство Kia, способное, надеюсь, позолоченный оттенок на Rios, Optimas и Sorentos, большинство покупателей все равно приходят посмотреть. Хорошо зарекомендовавший себя спортивный седан Stinger выполняет аналогичную цель, но с значительно более высокими ожиданиями продаж по сравнению с K900.

Понятно, что K900 - что-то вроде tweener; это немного дольше, чем BMW 5-Series / Audi A6, но меньше, чем 7-Series / A8. Mercedes S-Class близок по размерам, так же как и Genesis G80 / G90 от Hyundai - неудивительно, так как последний делится своей базовой архитектурой с большой Kia. Это хорошая основа для построения: седаны Genesis впечатлили редакторов Autoweek и вне его с их утонченностью, простотой и простотой использования.

Хотя во всем мире есть дополнительные модели, все U.S. K900 будут поставляться с тем же 365-сильным двухтурбинным двигателем V6 и автоматической коробкой передач с восемью скоростями, найденными во всей линейке Genesis. Привод на все колеса будет стандартным, и будут предложены только два базовых уровня отделки салона, описанных операциями Kia как «роскошные» и «более роскошные» (которые мы убьем, чтобы увидеть напечатанные в форме скрипта на значке багажника). Поскольку ожидается, что продажи США не начнутся до конца осени 2018 года, еще предстоит решить множество деталей, включая точное содержание транспортного средства и, конечно же, цену; В среднем от $ 50 тыс. до $ 60 тыс. было бы безопасным выбором.

За эти деньги покупатели могут ожидать, что кожаный пеленальный салон с мощью поможет в изобилии; есть новая сенсорная навигационная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном с дополнительным поворотным контроллером на консоли, а также BMW и Benz. Пассажиры задних сидений имеют достаточно места для ног, хотя K900 не чувствует себя так же хорошо, как длинная колесная база Audi или Cadillac CT6. Этому способствует то, что, как мы предполагаем, будет дополнительным исполнительным, откидывающимся задним сидением с широким контролем в складном центральном подлокотнике.

Kia также делает большую часть своей новой системы внешнего освещения: доступно 64 цвета, но семь уникальных оттенков были разработаны совместно с Pantone, цветными экспертами, знакомыми каждому графическому художнику и издателю на земле. Выбранные цвета появляются во всей каюте, но эффект тонкий; Kia хотел, чтобы окружающее освещение было именно таким - эмбиент - так это более заниженная стирка цвета по внутренним поверхностям.

Одна из последних особенностей, найденных ни на одном из соревнований, кроме Genesis, не является гарантией Kia на 100 км / 10 лет. Для клиента роскошного автомобиля, который арендует новый седан каждые два или три года, это спорный вопрос. Но бюджетный покупатель роскоши Kia ищет больше заинтересованности в долгосрочной собственности, и для них это сильный пункт продажи. Если вы когда-либо были в Корее, вы также знаете, почему Kia (и Hyundai) могут предложить ее - автомобили в Сеуле, в частности, страдают от бинарного, полного дросселя / полного тормоза в ужасающем движении; если они выживут там, даже самые суровые американские водители не должны быть проблемой.

Выполнение

Предыдущие K900s почувствовали, что четыре пятых закончили - роскошь была там, но динамика была желательной, а смутное рулевое управление сделало даже прямолинейное движение странным, плавающим делом. Все эти проблемы были решены на 2019 K900, а новая модель - законный полностью запеченный большой роскошный седан по цене за вход-люкс.

С места водителя большой Kia - космическая капсула беззвучно; 3,3-литровый турбомотор обеспечивает голы крутящего момента, но звукоизоляция дает понять, что K900 не предназначен для спортивных седанов. На расстоянии всего лишь слабый механический шум, когда вас оттесняют на сиденье. Трансмиссия, совместно используемая с другими моделями Kia и Genesis, является изюминкой благодаря своей легкой тяге; единственное место, которое я нашел, было во время переходов между экономичным режимом берегового режима и энергетическим применением, когда какой-то сумасшедший представляет себя, когда трансмиссия снова соединяется. Принимая во внимание основы, разделяемые более крупными седанами Genesis, изолированное, но невозмутимое рулевое управление Kia и прекрасное спокойствие шасси приветствуются, но не удивительно.

Хотя трудно представить себе американского покупателя, который получает Kia K900, в котором будет работать с шофером, стоит упомянуть, что наклонные задние сиденья с подогревом на нашем тесте оказались прекрасным местом для плавания. Это не совсем Bentley безмятежно, поскольку шум подвески телеграфируется через заднее шасси, но в течение четверти цена Kia создала красивую заднюю кабину, даже если это только некоторые счастливые пригородные дети (или бабушки и дедушки, которых подбирают в аэропорту), которые получают наслаждаться им.

Еда на вынос

Бренд будет проклят, $ 55K - это много денег, и, несмотря на огромное восприятие / качество бренда, совершенное Kia, K900 просто будет тяжелой продажей большинству американцев. Тем не менее, в сочетании с Stinger, он может получить любопытных покупателей в автосалонах Kia, даже если они уйдут в Cadenza или Sorento. Несколько покупателей роскошных автомобилей меньше интересуются областью пропуска, чем фактический автомобиль, может даже уйти в K900, и Kia кажется довольным, что эта стратегия будет успешной на данный момент.

В ПРОДАЖЕ: конец 2018 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА: TBD

POWERTRAIN: 3,3-литровый двухтурбинный V6, 8-ступенчатая автоматическая, AWD

ВЫХОД: 365 л.с., крутящий момент 376 фунт-фут

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: TBD

(EPA City / Hwy / Combined)

PROS: Отличительное освещение, настоящая роскошная кабина и поездка, отличный силовой агрегат

CONS: Отсутствует значок значка Mercedes или Lexus

Мы стараемся подобрать для Вас интересные материалы.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!